Мы в социальных сетях:
» » Россияне стали меньше ходить по ресторанам из-за кризиса

Россияне стали меньше ходить по ресторанам из-за кризиса

24-10-2015, 16:00
Просмотров: 482
Комментариев: 0
Версия для печати

Россияне стали меньше ходить по ресторанам из-за кризиса

Аналитики подсчитали, что среди тысячи жителей городов-миллионников, которые в 2014 году хотя бы раз в месяц посещали заведения общественного питания, в текущем году 49% ни разу не были в барах. В прошлом году бары не посещали 28% опрошенных. От выхода в ночные клубы в 2015 году воздерживались 62% респондентов, тогда как годом ранее там не были 45%. В пабы не ходили 46% (32% год назад), передает Прайм.

Авторы исследования отмечают снижение спроса во всех ценовых сегментах и во всех форматах предприятий общественного питания. Так, японские рестораны в 2015 году посещали 27% респондентов против прошлогодних 36%, итальянские – 25% против 32%, кофейни 53% против 63% год назад. В качестве причины отказа от посещения подобных заведений респонденты называют рост цен на блюда и напитки вкупе с сокращением реальных доходов. Те, кто все-таки посещают общепит и рестораны, вынуждены экономить на десертах и винах.

«Действительно, снижение числа посетителей наблюдается во всех сегментах ресторанного бизнеса вне зависимости от ценового уровня», – подтвердила генеральный директор компании «RestCon» Елена Перепелица. По ее словам, спад весьма серьезный – от 10 до 30%. «Рестораторы стараются сдерживать рост цен, но с учетом того, что стоимость исходных продуктов выросла, они не могут сохранять стоимость блюд и напитков неизменными», – отметила она. В среднем рост цен в заведениях общественного питания составляет 10-15%. «Если бы было 50%, как мы наблюдаем в магазинах, то все рестораны давно бы закрылись», – добавила она.

Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.