Домой / Бизнес / Украинцы обеднели, но по-прежнему любят ром и виски

Украинцы обеднели, но по-прежнему любят ром и виски

Украинцы обеднели, но по-прежнему любят ром и виски

Экономический кризис и низкая покупательная способность населения наталкивают производителей крепких спиртных напитков на неожиданные эксперименты. Если украинцы больше не могут себе позволить зарубежный ром и виски, можно ли им предложить что-то еще, кроме водки? Оказалось, вполне реально пойти гораздо дальше и вывести на рынок новые бренды, очень сильно напоминающие известные мировые лейблы. По крайней мере, одна компания это сделала.

По официальной информации, Симферопольский вино-коньячный завод после аннексии Крыма в 2014 году перевез Бахчисарайское производство из Крыма в Днепропетровск. Чтобы разнообразить продуктовый ряд, в начале 2015 года компания зарегистрировала в Укрпатенте этикетку Captain Jack с изображением капитана пиратов, опирающегося одной ногой на сундук.

При этом еще в октябре 2014 года завод сообщил у себя на сайте о старте выпуска новой бюджетной продукции – крепких напитков Black Jack и Captain Jack. По цене они были в разы дешевле любого другого зарубежного виски или рома.

Все решили по-быстрому

Читайте также:  Автопродажи в США установили новый рекорд