20.01.2017 83 Views

Омелян прокомментировал потерю контроля над Укрзализныцей

Омелян прокомментировал потерю контроля над Укрзализныцей

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что у него нет амбиций быть единственным реформатором Укрзализныци. Единственная его амбиция — быть успешным министром реформаторского правительства. Об этом заявил Омелян у себя Facebook, комментируя передачу функций управления Укрзализныцей от Мининфраструктуры к Минэкономразвития.

В частности, министр сообщил, что на номинационном комитете голосовал против кандидатуры Войцеха Балчуна на пост главы УЗ. "Я не верил, что человек, который бросил работу ради музыки, готов вернуться полноценно в изнурительный мир бизнеса. Но, я был один против всех и для меня принципы независимого избрания были важнее собственного предчувствия. К сожалению, я не ошибся и в течение первого месяца убедился, что мы получили капризного шоумена, а не акулу из РКР Карго", — заявил Омелян.

Также он сообщил, что обращался к руководству государства с просьбой провести заседание всех заинтересованных сторон, чтобы заслушать реальное положение вещей в УЗ. "Обращался неоднократно устно, затем письменно.

Как итог, сначала Кабмин фактически парализовал работу наблюдательного совета. Далее — госсекретарь для обуздания строптивого Омеляна. А 18 января Минэкономразвития в стиле легкого анбандлинга Укртрансгаз-2016 внес предложение изменить устав и переподчинить УЗ себе", — заявил министр.

Похожие новости

Никакой личной выгоды: беглый Янукович рассказал о требованиях ЕС к Украине

Бывший президент Украины Виктор Янукович, который  находится в бегах после событий на Майдане 2014 года, в ходе допроса заявил, что не ожидал от своих политических оппонентов готовности пойти на кровопролитие.

В Украине запустили новый вид денежных переводов

Компания MasterСard в Украине при поддержке TAS Link объявила о запуске Karton — сервиса онлайн-переводов, который работает на основе интеграции платформы цифровых кошельков MasterPass и услуги денежных переводов MasterСard MoneySend.

В Турецкий поток вложат семь миллиардов евро

Строить морской участок будет компания со 100-процентным российским участием, а сухопутный — с турецким.

0 комментариев

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!