19.02.2017 122 Views

В Украине вырос рынок медийной интернет-рекламы

В Украине вырос рынок медийной интернет-рекламы

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2016 составил 1784 млн грн, что на 38% превышает аналогичный показатель 2015 года в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 47%. Об это свидетельствуют результаты исследования Интернет Ассоциации Украины.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:

— баннерная реклама — 51,2%;
— in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, — picture-in-pause) — 28,7%;
— in-page video (content-roll) — 4,8 %;

Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 12,3%; спонсорство — 3,0 %.

You might also like

Эксперт рассказал, как производители из РФ обходят украинские санкции

Российские производители фасуют свои товары в Украине, таким образом уходя от санкций.

Исследование рынка: сколько мобильные операторы зарабатывают на 3G

Почти год прошел с тех пор, как Киевстар и lifecell, а затем и МТС Украина (Vodafone) начали запускать первые 3G-сети.

Сеть для вещей покроет 80% населения Швейцарии к 2017 году

Телеком-компания Swisscom собирается построить специальную сеть для интернета вещей в Швейцарии.