30.11.2015 184 Views

Как привлечь внимание украиноязычного пользователя – Impression Electronics

Как привлечь внимание украиноязычного пользователя – Impression Electronics

В Impression Electronics объяснили рекламу с "ошибкой".

Уже больше недели киевляне обсуждают в социальных сетях возмутительную ошибку маркетологов Impression Electronics – царапающий глаз русизм в украинском тексте промо-плакатов бренда в метрополитене.

"Я розмовляю по українському", – сообщает надпись.

Некоторые видят в ошибке "зраду", некоторые – неграмотность команды маркетологов, но только самые внимательные, соотнеся сообщение с уточнением на фиолетовом фоне: "в цьому реченні немає помилок" и визуальным рядом (молодой человек со смартфоном), понимают, что цель этой рекламы – сделать акцент на украинском происхождении гаджетов Impression Electronics.

Читайте также:  По болевым точкам: как принимались поправки в Налоговый кодекс

You might also like

Бизнес активно внедряет технологию Интернет вещей

Компания Vodafone опубликовала ежегодный отчет Barometer, в котором собирает индикаторы изменений в бизнесе, причиной которых стала технология Интернет вещей (IoT). Читайте также:  Гройсман анонсировал масштабные проверки качества дорожных работ

Госбюджет пополнили дивиденды Укртранснафты

ПАО Укртранснафта 30 июня 2016 года перечислила еще 520,26 млн грн дивидендов в государственный бюджет Украины. Читайте также:  Лакомый кусок: какую долю Газпром передаст Shell в проекте Балтийский СПГ

В Минэкономризвития рассказали, как будут решать проблемы экспорта сельхозпродукции

Министерство экономического развития и торговли Украины проанализировало систему экспорта сельскохозяйственных товаров и предложило несколько вариантов решения выявленных проблем, сообщает пресс-служба министерства. Читайте также:  ОПЕК ухудшила прогноз по мировому спросу на