17.12.2015 135 Views

Генеральный директор StarLight Sales: «Мы увидели маркеры выхода из кризиса»

Генеральный директор StarLight Sales: 	«Мы увидели маркеры выхода из кризиса»

StarLight Sales – сейлз-хауз медиагруппы StarLightMedia, в которую входят телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, М1, М2,и QTV. С ноября группа подняла стоимость рекламы на 35%, не исключая еще одного повышения цен в следующем году.

Директор StarLight Sales Андрей Партыка связывает подорожание с экономической реальностью, объясняя, что рекламодатели не просто готовы к нему, но в некоторых случаях считают возможность купить рекламу подороже своим конкурентным преимуществом, поскольку сейчас не все желающие и купившие рекламу попадают с выходами в выбранное эфирное время. Спрос уже, по словам Партыки, превышает предложение на 25%.

О том, как будет развиваться рекламный рынок в 2016 году, и о конкуренции с другими медиа Андрей Партыка рассказал в интервью Forbes.

– Пожалуйста, расскажите, с чем связано повышение цен на телерекламу вашей медиагруппой?

Читайте также:  Кабмин готовится навсегда отменить регулирование цен на продукты

You might also like

Еврокомиссия ужесточит наказания за преступления с криптовалютой

Европейская комиссия пересмотрит наказания, за преступления связанные с криптовалютой. Европейского союза готовит новую директиву, посвященную цифровым преступлениям, она также будет связана с созданием европейского агентства кибербезопасности, пишет CoinDesk. В директиву

Чем обернется новая ставка НБУ для украинцев

Снижение Нацбанком с 22 апреля учетной ставки с 22% до 19% выльется в постепенное снижение банковских процентов по депозитам и кредитам. Читайте также:  Мы будем оздоравливать ОПЗ — Гройсман

«Яндекс» объяснил закрытие своих офисов в Украине

Компания больше не может платить зарплаты своим сотрудникам Российская компания «Яндекс», которая закрывает офисы в Украине, официально разъяснила свое решение. «Компании «Яндекс.Украина» внесена в санкционный список, и она фактически не