17.12.2015 113 Views

Генеральный директор StarLight Sales: «Мы увидели маркеры выхода из кризиса»

Генеральный директор StarLight Sales: 	«Мы увидели маркеры выхода из кризиса»

StarLight Sales – сейлз-хауз медиагруппы StarLightMedia, в которую входят телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, М1, М2,и QTV. С ноября группа подняла стоимость рекламы на 35%, не исключая еще одного повышения цен в следующем году.

Директор StarLight Sales Андрей Партыка связывает подорожание с экономической реальностью, объясняя, что рекламодатели не просто готовы к нему, но в некоторых случаях считают возможность купить рекламу подороже своим конкурентным преимуществом, поскольку сейчас не все желающие и купившие рекламу попадают с выходами в выбранное эфирное время. Спрос уже, по словам Партыки, превышает предложение на 25%.

О том, как будет развиваться рекламный рынок в 2016 году, и о конкуренции с другими медиа Андрей Партыка рассказал в интервью Forbes.

– Пожалуйста, расскажите, с чем связано повышение цен на телерекламу вашей медиагруппой?

You might also like

Для промышленности снизят тарифы на электроэнергию

С 1 марта 2017 года тарифы на электроэнергию для промышленности будут снижены.

Нафтогаз не устраивает предложение Газпрома

Коболев сообщил о планах импорта газа в объеме трех миллиардов кубометров, но не уточнил откуда именно — из РФ или Европы.

Требования Нафтогаза к Газпрому достигли $28,3 млрд

Общие требования НАК Нафтогаз Украины к ПАО Газпром в рамках тяжбы в Стокгольмском арбитраже на 31 июля составляли $28,3 млрд, сообщается в отчете компании за 2015 год.