06.01.2016 90 Views

В Coca-Cola объяснили появление Крыма на карте РФ в своих соцсетях

В Coca-Cola объяснили появление Крыма на карте РФ в своих соцсетях

В главном офисе Coca-Cola сообщили, что агентство, которое разрабатывало карту, внесло изменения без их ведома и согласования.

  Центральный офис Coca-Cola объяснил появление в социальных сетях компании карты России с территорией Крыма, сообщает ТСН.

  По их словам, московское рекламное агентств внесло эти изменения без их ведома и согласования.

  «Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», – говорится в полученном телеканалом ответе от компании.

You might also like

Нафтогаз продавал газ дочерней компании по завышенной цене — СМИ

НАК Нафтогаз Украины продавал технологический газ своей дочерней компании ПАО Укртрансгаз по цене 8812,8 грн за тонно-километр, сообщают Наші гроші.

Компания Intraco отрицает бизнес-связи с Порошенко

Компания не предоставляла услуг президенту, заверил ее владелец.

Налоговая реформа может убить малый бизнес

Узнав о введении обязательной уплаты единого социального взноса даже для тех предпринимателей, которые временно не ведут дела, малый бизнес хлынул в налоговую с заявлениями о ликвидации, передает ЛІГА.