06.01.2016 105 Views

В Coca-Cola объяснили появление Крыма на карте РФ в своих соцсетях

В Coca-Cola объяснили появление Крыма на карте РФ в своих соцсетях

В главном офисе Coca-Cola сообщили, что агентство, которое разрабатывало карту, внесло изменения без их ведома и согласования.

  Центральный офис Coca-Cola объяснил появление в социальных сетях компании карты России с территорией Крыма, сообщает ТСН.

  По их словам, московское рекламное агентств внесло эти изменения без их ведома и согласования.

  «Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», – говорится в полученном телеканалом ответе от компании.

Читайте также:  Урезанные нормы потребления газа: что ждет украинцев осенью

You might also like

Нацсовет аннулировал лицензию канала Коломойского

Иновещательный канал Ukraine Today перешел в формат интернет-ресурса. Читайте также:  В Харькове запустили транспорт "по таймеру" и введут единый билет

Украина с начала года сократила добычу угля на 2,5%

Угледобывающие предприятия Украины всех форм собственности в январе-июне 2016 года на 2,5% — до 18,975 млн тонн сократили добычу энергетического и коксующегося угля по сравнению с показателем аналогичного периода 2015

Тысячи «спящих» ФЛП в Украине закрылись из-за новых налоговых правил

Работающих филзлиц-предпринимателей при этом стало больше, уверяют в фискальной службе С начала 2017 года 454 тыс. физических лиц – предпринимателей (ФЛП) подали заявления о приостановлении деятельности. При этом  368,4 тыс.