Домой / Бизнес / Следующий: зачем «Астелит» проводит ребрендинг life:)

Следующий: зачем «Астелит» проводит ребрендинг life:)

Следующий: зачем «Астелит» проводит ребрендинг life:)

Эксперт телеком-рынка Сергей Горбачевский на своей странице в Facebook сообщил, что компания «Астелит» в ближайшее время проведет ребрендинг мобильного оператора life:). Речь идет не только о смене символики и фирменных цветов, но и о смене названия: новый бренд может получить название lifecell по аналогии с материнской компанией Turkcell. В качестве логотипа также выберут символ турецкого мобильного оператора.

Позже слова Горбачевского подтвердились появлением лого lifecell в электронной системе оплаты Portmone. Новый бренд «Астелит» уже зарегистрировал, о чем свидетельствует информация на сайте Укрпатента. Почему же третий по размерам мобильный оператор в стране решил провести ребрендинг вслед за своими конкурентами?

В 2015-м два крупнейших мобильных оператора страны провели серьезные изменения в своих брендах. Компания «Киевстар» оставила старое имя, но поменяла символ на более популярный: советская звезда осталась в прошлом, на ее месте появился более современный вариант. Представители мобильного оператора заявили, что таким образом поддержали приход в страну 3G.

Еще дальше пошел мобильный оператор «МТС-Украина», приобретя право на использование международного бренда Vodafone. Правда, цели у компании были куда прозаичнее: в то время как «Киевстар» хотел «выглядеть более инновационно», за «МТС-Украина» тянулся след одноименной российской компании, о чем достаточно часто вспоминали и конкуренты, и рядовые украинцы. Тогда опрошенные Forbes эксперты сошлись во мнении, что именно европеизация бренда была главной целью компании.

Читайте также:  Денег нет: как заставить банк пересмотреть условия кредита