Домой / Бизнес / Ситуативный маркетинг: «на лабутенах» и еще 5 примеров использования контекста

Ситуативный маркетинг: «на лабутенах» и еще 5 примеров использования контекста

Ситуативный маркетинг: «на лабутенах» и еще 5 примеров использования контекста

В конце января на официальной странице в Facebook в некоторых магазинах сети «Эпицентр К» – крупнейшего DIY-ритейлера Украины (№9 в рейтинге Forbes 200 крупнейших компаний Украины, выручка – 19 031 млн гривен, прибыль – 5273 млн гривен) появился новый макет. На нем изображен баллон с красной краской, которая распыляется на подошвы женских туфель. «Стойкая краска для любых работ» – гласит надпись рядом.

Смысл этого изображения понятен почти 37 млн человек, которые на сегодня посмотрели клип группы «Ленинград» «Экспонат». По сюжету, молодая девушка, собираясь на свидание, камуфлирует свои туфли под известный бренд, крася их подошвы в красный цвет. Песня набрала вирусную популярность – около 10 млн просмотров за первую неделю на YouTube.

Кампания «Эпицентра» – пример ситуативного маркетинга, приема, суть которого состоит в использовании текущих событий, изменений, инфоповодов для привлечения внимания к бренду в условиях переполненной информационной среды.

«По сути, новогодние открытки – также пример ситуативного маркетинга, при котором используется объединяющее и известное всей аудитории событие», – отмечает Вадим Пустотин, один из ведущих украинских специалистов по брендингу, основатель и директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт».

Читайте также:  Радиочастоты для Ахметова и Литовченко могут подорожать в сотни раз