26.02.2016 182 Views

Инфографика: где зарабатывают самолеты с украинской пропиской

Инфографика: где зарабатывают самолеты с украинской пропиской

Перелеты в третьих странах украинских авиакомпаний, похоже, становятся нормой. Получая лицензию на пассажирские перевозки в Украине, не факт, что компания будет поднимать борта в небо из/в страну. «Без политической «крыши» сложно зарабатывать на пассажирских перевозках из Украины», – так характеризуют представители авиарынка ситуацию, которая сложилась в отрасли, и целенаправленно ищут работу за рубежом.

В начале февраля одесская компания «Черноморские авиалинии», которая до сих пор специализировалась на обслуживании воздушных судов, получила лицензию на пассажирские перевозки, сообщила Госавиаслужба Украины. Как заявил Forbes Сергей Янченко, учредитель «Черноморских авиалиний», компания собирается выполнять полеты за пределами страны с базированием в Европе и перелетами в Африку. «Наша компания заточена под внешнеэкономическую деятельность. Сейчас прорабатываем контракты с базой в Испании и полетами в Ливию», – говорит Янченко.

Пока что в парке компании два самолета Як-42Д. В перспективе предприятие возьмет в лизинг несколько Boeing и Airbus – этот вопрос украинская компания согласовывает со своими партнерами. Сертификат эксплуатанта, полученный компанией в декабре 2015-го, по словам Янченко, позволяет осуществлять комбинированные перевозки и пассажиров, и негабаритного груза. Первый свой самолет «Черноморские авиалинии» поднимут в небо уже этой весной. Авиаперевозчик сейчас договаривается с испанским заказчиком о выполнении рейсов под перевозку спецмиссий, а также нефтяников. Кроме того, одесское предприятие ведет переговоры с разными заказчиками о перелетах в Америке, Канаде и на Кубе.

«Черноморские авиалинии» оговаривают с зарубежными партнерами условие о минимальном налете (работе самолетов) по 70 часов в месяц, рассказывает представитель одного из пассажирских перевозчиков. Этот показатель налета считается минимальным, при котором покрываются все расходы перевозчика, и остается небольшой заработок. То есть 70 часов в месяц – своеобразный порог, ниже которого авиаперевозчики вряд ли возьмутся за работу.

You might also like

Украина возобновила транзит дизтоплива в Венгрию

Российская ПАО Транснефть возобновила перекачку дизтоплива в Украину и Венгрию.

В 2015 году добыча Газпрома установила антирекорд

По данным работников нефтегазовой отрасли РФ, добыча Газпрома сократилась в прошлом году на 5,73%.

В США против Audi подали коллективный иск

Против дочерней компании Volkswagen выдвинуты обвинения в манипуляциях результатами тестов.