08.03.2016 197 Views

Увеличение доходности магазина

Увеличение доходности магазинаВсе владельцы торговых компаний рано или поздно задумываются о том, как быстро увеличить число продаж. К сожалению, универсального способа решить эту задачу нет. Для создания действующих способов повышения продаж необходимы такие качества, как гибкость, восприимчивость к новым методам и навыки взаимодействия с людьми. При этом без изучения разнообразных методов увеличения продаж наличие нужных качеств может не помочь.

Каждый день предприниматели могут столкнуться с низкой выручкой, недостатком средств и высокими рекламными затратами. На ситуацию может влиять слабый приток новых и нехватка постоянных клиентов, высокая конкуренция, затраты на налогообложение и оплату аренды. О том как начать свой бизнес правильно можно узнать тут: http://www.syl.ru/article/186587/new_malyiy-biznes-s-chego-nachat и идти правльным путем к финансовой независимости!

Нарастание проблем обычно происходит постепенно, и во время этого процесса предприниматели пытаются устраивать всевозможные акции и рекламировать свой бизнес. Но даже с применением распродаж и скидок добиться значимого эффекта довольно сложно. Из-за того, что товары медленно распродаются, уменьшается выручка, возникают проблемы с различными выплатами, а сотрудники в результате нестабильности положения начинают меняться все быстрее. Все это со времен может довести компанию до банкротства.

Для относительно быстрого увеличения числа продаж необходимо принять ряд важных мер. Прежде всего, стоит перейти на более качественную продукцию, пусть даже и по высоким ценам. Доходность торговли с помощью этого метода может возрасти на четверть. Работает он следующим образом: выбирая товары, клиенты видят появление их аналогов по несколько завышенной стоимости, но отличающихся хорошим качеством и произведенных известными компаниями. Обычно около трети покупателей переходят на использование качественных товаров. Для получения этого результата важно объяснить работникам, как отвечать на вопросы клиентов.

Чем больше товаров продается, тем быстрее увеличивается выручка. Это реализуется с помощью предложения купить несколько товаров, когда клиент приходит только за одним из них. Можно воспользоваться системой бонусов, работающих или при приобретении конкретного количества товаров, или после траты обозначенной суммы.

Предлагать клиентам следует и сопутствующие продукты. Их наличие в торговой точке имеет большое значение для увеличения суммы выручки до трети. Для покупателей они нужны точно так же, как и основные товары. Не имея возможности приобрести какой-либо сопутствующий продукт, покупатель уйдет за ним конкуренту, поэтому лучше продавать все в одном месте. Для бытовых товаров может быть введена гарантия, а если они являются крупногабаритными — и доставка.

Предоставление скидок, как может показаться, уменьшает прибыль. Однако, если заняться внедрением дисконтных карт, то клиент с очень большой вероятностью станет приходить за товарами туда, где у него есть скидка. Соответственно, конкурентоспособность бизнеса и его доходность увеличивается.

Имеет большое значение и постоянное конструирование с клиентами, чтобы удерживать их в качестве постоянных покупателей. Скорее всего, для этого потребуются затраты на качественную и регулярную рекламу, чтобы не теряться в существующем информационном пространстве. Уже привлеченным клиентам можно предлагать товары по сниженным ценам или заранее уведомлять их о скидках и распродажах. Информирование о новых акциях можно производить с помощью рассылок. Как правило, после нескольких покупок в определенном месте, клиенты привыкают возвращаться за нужными товарами именно в знакомую торговую точку. Это означает, что можно составить план, по которому скидки и акции будут проводиться для формирования категории постоянных покупателей. Общая стоимость приобретенных клиентом товаров при этом не имеет особого значения.

В конечном счете грамотные действия по наращиванию числа клиентов и стимулированию их к любым покупкам приводят к желаемому результату. Постоянные клиенты могут дать понять, в каких именно товарах они нуждаются, что приводит к регулярному нарастанию объемов продаж за очень короткие сроки и увеличению выручки.

You might also like

Григоришина в РФ обвинили в уклонении от уплаты налогов

Следственные органы РФ расследуют в отношении российского миллиардера украинского происхождения Константина Григоришина уголовное дело об уклонении от уплаты налогов на сумму 675 млн руб, что составляет около $10 млн по

«Брошюра Таруты»: полный текст документа из D.C.

В распоряжении редакции Forbes оказалась ставшая легендарной «брошюра Таруты».

Google подала третий иск простив ФАС России

Американская компания Google подала третий иск в московский Арбитражный суд о признании незаконными решений и действий (бездействия) Федеральной антимонопольной службы России (ФАС РФ), следует из данных картотеки арбитражных дел.