17.03.2016 140 Views

Павел Крымов назвал проблемы современного маркетинга и их решение

Павел Крымов назвал проблемы современного маркетинга и их решение

Самой главной проблемой современного маркетинга является отсутствие эффективных и оригинальных решений, полагает Крымов.

Павел Крымов, выступивший в ходе недавней специализированной конференции в Москве с докладом "Интернет-маркетинг и лидеры мнений", рассказал в интервью журналистам издания "Биржевой лидер" о проблемах, актуальных сегодня для маркетинга, и о путях решения данных проблем.

Следует отметить, что сегодня развивать бизнес, не прибегая при этом к помощи маркетологов, просто невозможно. Уровень конкуренции сейчас настолько высок, что ваш продукт могут банально не заметить из-за того, что вы не представили его потребителю надлежащим образом. Однако специалисты по маркетингу далеко не всегда могут достигнуть поставленной перед ними цели.

Крымов полагает, что самой главной проблемой современного маркетинга является отсутствие эффективных и оригинальных решений. Те, кто сегодня занимается маркетингом – это, в большинстве своем, дипломированные специалисты, привыкшие, почему-то, работать по определенным шаблонам. В итоге целевую аудиторию в СМИ попросту "кормят" серым и безвкусным рекламным продуктом, лежащим во многих случаях в основе маркетинговой политики компаний.

You might also like

Работа Укрнафты заблокирована на трех месторождениях

Лицензия компании на пользование недрами приостановлена из-за задолженности.

Нефтегаздобыча за полгода увеличила добычу газа на 40%

ЧАО Нефтегаздобыча в первом полугодии 2016 года увеличило добычу газа на 40% — до 777 млн кубометров, по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 года, сообщает пресс-служба компании.

Израиль предоставил Украине крупную квоту по трудоустройству

Украина получила самую большую квоту на трудоустройство своих граждан в Израиле.