Домой / Бизнес / Маркетинг в режиме реального времени как инструмент развития бизнеса.

Маркетинг в режиме реального времени как инструмент развития бизнеса.

Эффективный маркетинг предполагает адаптацию продавца к изменяющимся условиям рынка и потребностям покупателя. Сегодняшний рынок меняется стремительно. Трансформируются не только запросы и предпочтения клиентов, но и сами маркетинговые подходы. Количество и разнообразие каналов продаж растет; потребитель хочет совершать покупки быстрее и удобнее. Продавцы вынуждены приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса, не отставая от клиентов в отношении современных методов и технологий.

 Исследования показывают, что 2/3 потребителей хотят видеть реакцию на свой запрос в реальном времени (в пределах одной минуты). Это существенная часть участников рынка. Коммерсантам приходится считаться с пожеланиями тех, на кого они ориентируются в своей профессиональной деятельности, и внедрять программы маркетинга в режиме реального времени. Те, кто своевременно осознал новые тенденции развития и своевременно инвестировал средства в изменение подходов к продажам, получают хороший экономический эффект.

Вложенные деньги приносят целый ряд преимуществ. Подавляющее большинство таких предпринимателей достигли  увеличения притока клиентов, сформировали у последних более благоприятное впечатление от сотрудничества. Многие отмечают также рост такого показателя, как коэффициент конвертации посетителей в покупателей. Внедрять маркетинг в реальном времени на своем предприятии вы можете по нескольким направлениям. Рассмотрим некоторые из них.

 

Привлечение социальных сетей 

 

Популярность социальных сетей сегодня огромна. Благодаря бурному развитию мобильных устройств, она продолжает быстро расти. Было бы нерационально упускать такой потрясающий ресурс. Многие прозорливые предприниматели создают целые отделы, сотрудники которых ориентированы исключительно на интернет-сообщества, вкладывают деньги в развитие этого канала продаж и быстро получают ощутимый экономический эффект. Очевидно, что данный процесс – взаимовыгодный: потребитель имеет возможность общаться с представителем компании, находясь дома, в транспорте или даже на ходу; продавец получает дополнительную обширную аудиторию и возможность ориентироваться на выбранные целевые группы. 

Читайте также:  Предприниматели находят новые способы, как обойти выросшие налоги

 

Автоматизация сообщений в реальном времени 

 

На аудиторию интернет-сообществ обратили внимание многие коммерсанты, поэтому конкуренция на этой площадке велика. Одним из ресурсов для борьбы с конкурентами маркетологи считают повышение скорости реагирования на запросы подписчиков. Современные технологии позволяют добиться этого за счет автоматизации отправки ответов по электронной почте или непосредственно в социальных сетях. 

Компьютеризация позволяет молниеносно отрабатывать самые разнообразные сценарии, например, с помощью отправки письма с напоминанием или специальным предложением в ответ на запрос клиента или на приостановку процесса оформления покупки.

 

Правильное определение целевой аудитории 

 

Точный выбор целевой аудитории определяет успех любых маркетинговых мероприятий. Однако недостаточно найти нужного адресата, важно обратиться к нему с выверенным посланием, в правильное время и в правильном месте. 

Предприниматель должен ясно представлять, как выглядит его потенциальный клиент, почему того может заинтересовать предложение компании, и какие каналы продаж он предпочитает использовать.  Оперативное реагирование на запрос может потерять смысл, если у вас нет детальной информации о его авторе.

Маркетинговые действия, выполняемые в реальном времени, позволяют добиться гибкости и оперативности в работе предприятия. Одновременно, они создают благоприятное впечатление у клиента, что трансформируется в повышение объемов продаж и лояльности к бренду. 

В нашей компании вы можете заказать маркетинговое исследование, маркетинговую стратегию или проведение конкурентного анализа, которые позволят вашей компании разработать эффективную стратегию позиционирования и продвижения ваших товаров и услуг.

Источник: http://www.scmconsult.ru