29.03.2016 661 Views

Нейромаркетинг: влияние на подсознание потребителей бренда

Нейромаркетинг: влияние на подсознание потребителей брендаНейромаркетинг – это наука, которая помогает брендам целенаправленно воздействовать на подсознание клиентов. Нейромаркетинг давно используют такие известные западные бренды, как Google, Nestle, Coca-Cola и McDonalds. Нейромаркетинг использует основы нейробиологии, которая изучает происхождение человеческих мыслей, эмоций и бессознательных реакций. Благодаря знанию потребительских чувств, бренды выстраивают эффективные маркетинговые кампании, которые способствуют увеличению продаж в десятки раз.

Пять главных функций нейромаркетинга:

  • Мотивация потенциального клиента влюбиться в бренд;
  • Создание общей атмосферы для убеждения клиента;
  • Манипуляция при помощи слов, оформленных в определенном порядке;
  • Манипуляция ограниченными коллекциями, скидками и сроками;
  • Акцент на человеческую несовершенность для продажи «идеальных» товаров.

Давайте подробнее проанализируем каждую из функций нейромаркетинга.

  1. Нейромаркетинг вызывает чувство влюбленности в бренд. А все потому, что вы апеллируете не к сознанию клиента, а к его подсознанию, глубинным ценностям, убеждениям, чувствам и желаниям. Вы включаете не логику, а эмоции. Лишь акцентировав внимание потребителя на том, какой результат он получит и как он изменится после применения вашего товара, вы сможете с легкостью продать все, что вы захотите.
    Например, магазинам спортивных товаров стоит «давить» на желание клиентов быть стройными или накаченными, ассоциировать бренд с успехом, победами и достижениями. Развлекательным центрам стоит провести аналогию с семейными ценностями: семья проводит досуг совместно и делает чудесные эмоциональные фотографии, которыми можно похвастаться в инстаграм.
  2. Для того чтобы убедить клиента совершить необходимое вам действие, создайте вокруг него располагающую атмосферу. Обязательно продумывайте все детали пребывания клиента в вашем магазине, супермаркете, ресторане или салоне. Создайте комфортную, уютную, расслабляющую атмосферу, если вам необходимо, чтобы покупатель принимал решение о покупке спокойно и размеренно. И наоборот, сделайте освещение ярче, музыку громче, используйте красочные цвета для того, чтобы спровоцировать быструю эмоциональную покупку. Используйте ароматы, освещение, музыку, расстановку товаров и цвета для влияния на клиента.
  3. Манипуляции со словами стоит использовать для быстрого влияния на бессознательное покупателя. Правильный порядок слов, мотивирующие к действию глаголы, слова, которые вызывают эмоции и погружают в определенное состояние, помогают клиенту принять положительное решение.
    Лингвистические уловки отлично работают в смс-рассылке и email-рассылке, когда у вас есть только несколько секунд для того чтобы заинтересовать клиента прочитать ваше предложение или очередную акцию. Правильно составленный призыв к действию, грамотно прописанный текст сообщения могут мгновенно сделать из потенциального покупателя вашего постоянного клиента.
    Особенно в смс-рассылке, которую вы подготавливаете на сервисе массовой отправки смс, таком как mobizon.kz, стоит уделять огромное внимание качеству текста сообщения. Не зря говорят: краткость — сестра смс-маркетинга. Описав не товар, а то, как он изменит будущее человека, вы буквально заставите получателя смс позвонить вам. И это все не манипуляция, а просто магия слов!
  4. Более выгодная цена, ограниченное количество товаров со скидкой, четко указанные сроки акции — все это добавляет адреналин и вызывает щелчок в голове у человека, который отвечает за эмоциональные покупки. Чем больше эмоций вы вызываете у клиентов при помощи специальных предложений, тем больше любви к вашему бренду вы получите в результате.
  5. Вызывая чувство неполноценности у человека, вы в 2 раза повышаете вероятность того, что он станет вашим клиентом. Сделайте акцент на то, что ваш потенциальный покупатель слишком толстый, слишком худой, лысый или уставший. Внушите ему, что он не идеален и не соответствует другим людям. И вы сыграете на самом болезненном месте человека — его самолюбии. Тут же предложив ваш товар или услугу, которая решит эту проблему, человек обязательно ее у вас приобретет или закажет. Прямо заявляйте о недостатках и повышайте конверсию бизнеса!

И напоследок… основа основ нейромаркетинга!

Продавайте не товар или услуги, а эмоции, которые они вызывают! Это подействует на ваших клиентов гораздо сильнее, чем характеристики, описания или какие-то подробности о товаре. Вызывайте чувство счастья у клиента, которое он после ассоциирует с вашим брендом!

You might also like

Самый лучший день Facebook

За вчерашний день акции Facebook подорожали на 15%, или на $40 млрд – до примерно $310 млрд.

За что государство обязано вернуть украинцам потраченные деньги

Украинцы могут вернуть свои средства, потраченные на установку ГБО, ипотечный кредит, обучение. Согласно Налоговому кодексу (ст 166) человек, который платил за обучение, брал ипотечный кредит, устанавливал газобаллонное оборудование на свой

Кабмин упростил таможенные процедуры для экономических операторов

Кабинет министров Украины одобрил законопроект о введении в Украине института уполномоченных экономических операторов (УЭО), который был разработан Министерством финансов с участием экспертных и общественных организаций.