Домой / Бизнес / Промышленный портал как инструмент привлечения клиентов для промышленных компаний

Промышленный портал как инструмент привлечения клиентов для промышленных компаний

Промышленный портал как инструмент привлечения клиентов для промышленных компанийЕсли вы предоставляете определенные услуги, то практически всегда возникает проблема поиска клиента и партнеров. Для того чтобы предлагаемый продукт пользовался спросом, необходимо, чтобы он был популярен и узнаваем. Продвигать свои услуги можно через рекламные ресурсы. Какие из них выбрать? Рынок рекламы имеет несколько основных вариантов для получения информации о предоставляемых услугах. Рассмотрим наиболее известные из них.

Интернет ресурс. Вариант, который вобрал в себя лучшие качества от других типов и форм рекламы. Позволяет получить клиентуру потребителей только той категории, которая необходима рекламодателю.

Преимущество размещения информации о компании или продукте на сайтах заключается в удобстве получения нужных данных— пользователь забивает в поисковую систему свой запрос и получает для себя необходимый перечень услуг, удовлетворяющий его потребностям.

Использование сайта ПРОМРАЗВИТИЕ дает возможность разместить и получить информацию о предоставляемых услугах во всех отраслях промышленности. Вы можете разместить информацию о своих услугах здесь. Это первый портал, на котором можно бесплатно опубликовать материалы о услугах вашей компании в промышленной сфере.

Преимущества размещения ваших услуг на портале:

– охватывает все отрасли промышленности;

– имеется подробное описание;

– предоставляется возможность публиковать каталоги, и контакты;

– увеличение лояльности клиентов;

– больше людей узнают о вас;

– бесплатная реклама;

– бесплатный пиар;

– портал является специализированным для промышленной сферы, поэтому вы отсекаете лишние звонки.

Другие популярные методы увеличения узнаваемости бренда:

  1. Реклама на телевидении. Имеет самую большую аудиторию среди всех остальных ресурсов. На этом положительные моменты заканчиваются. Стоимость времени на телевидении немаленькая и позволить себе такое удовольствие не каждый может. Кроме этого, вместить всех желающих разместить рекламу своей продукции в один эфир, довольно проблематично. Самое главное – время рекламы на канале, это время для аудитории сделать перерыв для себя между просмотрами интересной программы или сериала. Получается, что клиент, который разместил за немаленькие деньги свои предлагаемые услуги, необходимого объема аудитории все равно не получит.

  2. Публикации в газетах. Популярный для людей, использующих данный источник для получения информации. Ориентация читателей газет и журналов направлена на изучение только необходимого материала по категориям, а колонки с рекламой обычно пропускаются. Возрастная группа этой категории аудитории тоже ограничена.

  3. Стационарная реклама. Пользуется спросом среди рекламодателей. Имеет один минус – рассчитана на потенциальных клиентов, проживающих только в данной местности, где размещенная информация на бигбордах актуальна.

Читайте также:  Получили, испугались: пенсионеры могут лишиться субсидий из-за реформы

Таким образом, в настоящее время реклама на портале – самый высококонверсионный ресурс для промышленной компании.

Наш промышленный портал — это Всероссийский проект, охватывающий все отрасли промышленности. Мы предлагаем открытое сотрудничество и возможность бесплатного размещения вашей рекламы.