Главная / Бизнес / Из-за жалоб от абонентов утверждены новые обязанности для мобильных операторов

Из-за жалоб от абонентов утверждены новые обязанности для мобильных операторов

Из-за жалоб от абонентов утверждены новые обязанности для мобильных операторов

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации собирается обязать мобильных операторов в обязательном порядке информировать абонентов о конкретных причинах их отключения. Соответствующий проект изменений в правила предоставления услуг связи регулятор опубликовал у себя на сайте.

Как сообщает НКРСИ, в течение 2015 поступило 255 обращений граждан относительно несогласия с блокировкой абонентских номеров. Это 17% от общего объема обращений по предоставлению услуг мобильной связи. Жалоб на Киевстар пришло по этому вопросу 198, на МТС — 36, Астелит (с 2016 г — lifecell) — 21.

В НКРСИ сообщают, что значительную часть этих номеров операторы разблокировали после обращения потребителей к НКРСИ. В связи с этим регулятор предполагает, что у многих случаев блокировки номеров могло не быть достаточных оснований.

“При этом все потребители говорят о непредоставлении исчерпывающей информации относительно оснований блокировки, сроков и условий возобновления предоставления услуг“, — отмечается в сообщении комиссии.

Читайте также:  Нефть дешевеет на данных о росте запасов в США

Добавить комментарий