Главная / Бизнес / Своя рубашка: покупатели ушли к украинским дизайнерам

Своя рубашка: покупатели ушли к украинским дизайнерам

Своя рубашка: покупатели ушли к украинским дизайнерам

Патриотизм проник в моду. За три месяца этого года розничные продажи украинской одежды увеличились в среднем на 20-30% по сравнению с январем-мартом 2015-го, рассказали ЛІГА.net три директора розничных сетей. У некоторых ритейлеров ситуация еще лучше. В пресс-службе Ровенского льнокомбината (развивает одежную сеть Goldi) сообщили, что в первом квартале продали на 74% больше товаров, чем в январе-марте 2015-го. "На протяжении последних двух-трех лет интерес к украинской продукции заметно вырос", — отмечает эксперт по торговой недвижимости Вадим Зинченко. 

В магазинах, которые работают под брендами иностранных сетей, иная ситуация. Генеральный директор группы компаний Ультра (сети одежды Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров рассказывает, что в январе-марте продано на 15% меньше товаров. "Март был холодным", — отмечает ритейлер.

ЛІГА.net выясняла, с чем связан рост популярности украинской продукции.

Сейчас в Украине работает около 20 брендов, под которыми продают одежду украинские производители и кутюрье. Среди них a.Tan, U Dress, UA Made, Goldi, Kokon Space и пр. "Некоторые владельцы таких сетей ищут помещения для открытия новых магазинов", — рассказывает директор департамента торговой недвижимости украинского подразделения Colliers International Наталья Кравец. 

Читайте также:  Цены на нефть растут на новостях о новых санкциях против Ирана

Добавить комментарий