Главная / Бизнес / IT-стартап из Днепропетровска получил $400 тыс на продвижение на западном рынке

IT-стартап из Днепропетровска получил $400 тыс на продвижение на западном рынке

IT-стартап из Днепропетровска получил $400 тыс на продвижение на западном рынке

Украинский Big Data сервис Softcube, помогающий интернет-магазинам увеличивать продажи, привлек $400 тыс инвестиций на продвижение на западном рынке и маркетинговую кампанию в Украине. Об этом сообщает профильное издание AIN.

Половину от этой суммы Softcube получил от украинской инвестиционной компании Digital Future. Деньги в проект также вложили частный инвестор Алексей Кузнецов и еще один "ангел", который не называется, поскольку договор между ним и стартапом пока юридически не заключен.  

Softcube был запущен в 2012 году днепропетровскими  айтишниками Олегом Лесовым и Олегом Бородаем, которые раньше работали вместе в крупной сети аптек. В ноябре 2013 к присоединился Роман Захаров, до этого изучавшей биоинформатику в престижнейшем Католическом университете Лувена.

По словам гендиректора Digital Future Алексея Витченко, в инвесткомпании более года наблюдают за стартапом и убеждены, что его ждет успех. "Ребята столкнулись с реальной жизнью, успешно прошли этот этап, выжили. Более того, они смогли выйти в плюс, изменив свою бизнес-модель – с В2С на В2В. То, что они делают, – это уникальная штука", – сообщил изданию Витченко

Читайте также:  Банк Порошенко подал в суд на НБУ

Добавить комментарий