Домой / Бизнес / В Киеве состоится крупнейшая конференция о построении отношений с клиентами

В Киеве состоится крупнейшая конференция о построении отношений с клиентами

В Киеве состоится крупнейшая конференция о построении отношений с клиентами

Игорь Манн, Ялчин Онур, Александр Левитас и другие специалисты соберутся в Киеве, чтобы поделиться с украинскими предпринимателями новыми методами в привлечении и удержании клиентов.

3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении отношений с клиентами — CRM Conference. Ведущие эксперты по маркетингу, продажам и сервису соберутся в Украине, чтобы поделиться с предпринимателями новыми методами в привлечении и удержании клиентов. Они расскажут, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства.

На конференции будут три секции, в которых объединены все аспекты взаимоотношений:

эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента; успешные продажи: как правильно убеждать покупать; клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество.

О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:

Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор многих книг и бестселлеров по маркетингу и продажам; Ялчин Онур, директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности; Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу; Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster; Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG; Ярослав Трофимов, учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба Перрон №7. 

Подробная программа мероприятия.

«CRM — это не только программный продукт для организации продаж. Прежде всего, CRM (Customer Relationship Management) — это система построения взаимоотношений с клиентами, которая состоит из многих факторов. Главными из них являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживание. Чтобы сегодня конкурировать на рынке и увеличивать продажи, компаниям нужны лояльные клиенты. Это значит, что бизнес должен отойти от принципа «производить, чтобы продавать», а сфокусироваться на клиентах и улучшать работу по удовлетворению их потребностей», — говорит Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс».

Читайте также:  Россия может возобновить поставки газа в Украину - Путин

Программа конференции включает: 

экспертные доклады и истории успехов;  дискуссионную панель с лидерами рынка;  after party: VIP-встречу с международными экспертами;  800+ участников из Украины и ближнего зарубежья. 

Мероприятие будет полезным:

руководителям и владельцам компаний; директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга; руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса.

Узнать больше о событии и забронировать место можно на сайте конференции. Стоимость участия зависит от времени оплаты.