Домой / Бизнес / На чужом поле: Rozetka и еще 5 примеров расширения бизнес-профиля

На чужом поле: Rozetka и еще 5 примеров расширения бизнес-профиля

На чужом поле: Rozetka и еще 5 примеров расширения бизнес-профиля

Крупнейший в Украине онлайн-магазин Rozetka. ua Владислава Чечеткина, специализирующийся на торговле техникой и электроникой, вышел в продуктовый сегмент.

Как сообщила компания, теперь покупателям предлагаются и пищевые продукты – сухие завтраки, детское питание и другие. Продуктовый ассортимент «Розетки» представлен продуктами длительного хранения, что позволяет не зависеть от скорости оборота. Как сообщили в компании, «Розетка» не является непосредственным продавцом продовольственных товаров, а выступает как «маркетплейс» для поставщиков.

Планомерное расширение ассортимента «Розетки» происходит в течение последнего года. Компания уже торгует алкоголем, шоколадом, одеждой, ювелирными изделиями, детскими товарами и продукцией для автомобилистов. «Люди хорошо восприняли идею с продажей алкоголя, и мы решили двинуться дальше. Денег потратили не очень много, но для полноценного запуска продуктов нужно столько, сколько у нас нет. Я твердо убежден, что в интернете будут покупать все, поэтому старт продажи продуктов – шаг очень логичный», – сказал Владислав Чечеткин.

В 2014-м, по подсчетам Forbes, компания получила выручку в 4,66 млрд гривен. Дополнение ассортимента высокоценных гаджетов демократичными позициями товаров первой необходимости позволит Чечеткину увеличить этот показатель.

Читайте также:  Кабмин изменил и расширил состав правления Укрзализныци