Домой / Бизнес / Ялчин Онур, CEO Ketchup Group: «Внедряйте инновации, чтобы соответствовать потребностям современного клиента»

Ялчин Онур, CEO Ketchup Group: «Внедряйте инновации, чтобы соответствовать потребностям современного клиента»

Ялчин Онур, CEO Ketchup Group: «Внедряйте инновации, чтобы соответствовать потребностям современного клиента»

Ялчин Онур будет одним из топовых спикеров CRM Conference, которая пройдет в Киеве 3 июня.

Какие сейчас вызовы в области управления лояльностью клиентов, какой должна быть по-настоящему эффективная программа лояльности, какие ошибки совершают компании при ее запуске, какие каналы коммуникаций для программ лояльности сегодня становятся наиболее эффективными – обо всех тонкостях рассказывает Ялчин Онур, основатель и CEO компании Ketchup Group. В числе ее клиентов – компании Coca-Cola, Vodafone, Volvo, FIAT, банковские учреждения, страховой бизнес. Она специализируется над проектами по управлению лояльностью для заказчиков в Турции, Украине и странах Персидского залива. Ялчин Онур будет одним из топовых спикеров CRM Conference, которая пройдет в Киеве 3 июня и будет посвящена вопросам эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

Что делает программу лояльности по-настоящему эффективной для современной компании? На какие тенденции сегодня стоит обратить особое внимание?

Ялчин Онур: В последние 10-15 лет все процессы в мире стали проходить гораздо быстрее, скорость взаимодействия и принятия совместных решений выросла в разы. Это затрагивает как самих людей, так и потребительские настроения и привычки, которые они будут демонстрировать в ближайшие годы. Именно скорость и «подключаемость» сегодня являются наиболее важными факторами для работы с лояльностью, построения отношений с клиентами, послепродажного обслуживания. Это первый ключевой элемент, на который я хочу обратить внимание участников мероприятия.

Читайте также:  Автомобили Chery из первой поставки предоплачены клиентами