Домой / Бизнес / Глава P&G Украина: «Украина – не самая простая страна для ведения бизнеса»

Глава P&G Украина: «Украина – не самая простая страна для ведения бизнеса»

Глава P&G Украина: «Украина – не самая простая страна для ведения бизнеса»

На прошлой неделе американская компания Procter & Gamble отчиталась о своей работе за три квартала финансового года. По итогам 9 месяцев 2015-2016 фингода, которые завершились 31 марта, чистая прибыль компании возросла до $8,646 млрд, или на 31% в годовом исчислении. При этом чистая прибыль P&G по итогам III квартала финансового года выросла на 27% в годовом выражении – до $2,783 млрд. Выручка P&G сократилась до $15,755 млрд – на 7% в годовом выражении. Органический рост объема продаж P&G зафиксирован на уровне 1% – он был сдержан валютными колебаниями в России, Бразилии и Мексике.

В интервью Forbes генеральный директор P&G в Украине Антуан Брен рассказал об украинских реалиях работы компании. А также о том, насколько изменились приоритеты после начала кризиса в Украине и как повлияла на бизнес продажа 100 различных брендов.

– Два года назад в P&G анонсировали план по продаже 80-100 брендов. Также известно, что планировалась сделка с Coty и другими компаниями. Как прошла оптимизация бизнеса?

– Действительно, два с половиной года назад мы уменьшили количество продаваемых брендов со 170 до 60-65. Cчитаем, это поможет нам быть более конкурентоспособными. Один из брендов, от которого отказались – производитель батареек Duracell. А не так давно мы объявили о сделке с Coty. Планируются еще незначительные изменения, но основные сделки по оптимизации портфеля брендов уже состоялись.

Читайте также:  Ощадбанк подал в суд на Сбербанк России