Домой / Бизнес / Что происходит в премиум-сегменте на украинском авторынке. Инфографика

Что происходит в премиум-сегменте на украинском авторынке. Инфографика

Что происходит в премиум-сегменте на украинском авторынке. Инфографика

По итогам первого квартала 2016 года наблюдается рост продаж почти всех брендов премиального сегмента. При этом один из самых распространенных премиальных брендов LEXUS сдал позиции VOLVO.

Устойчивую динамику роста автомобильный рынок Украины начал показывать уже в 2015 году. Итоги продаж от января до декабря говорят об активизации покупателей. Если в первой половине года, согласно анализу компании AutoConsulting, украинцы покупали 2,5-3,5 тысячи новых автомобилей в месяц, то к концу года продажи оживились, перевалив за отметку, пять тысяч ежемесячно.

Отечественному авторынку есть на что равняться — рекордными в истории были результаты «докризисных» 2007-2008 года. Тогда показатели продаж новых машин били рекорды: 542 и 623 тысячи соответственно. Непростые 2009 и 2014 годы ощутимо ударили по авторынку: после 210 тысячи проданных в 2013 авто украинцы купили только 92 тысячи новых автомобилей, в 2015-м — и вовсе 46 тысяч автомобилей.

При этом позиции премиум-сегмента в основном остаются стабильными. Как правило, покупатели машин этого класса не отказывают себе в покупке новых моделей, а также охотно реагируют на акционные предложения дилеров. Если  еще в 2014 году часть премиум-авто в общей ценовой структуре продаж машин в Украине составляла четверть, то в 2015 году — уже треть рынка. На их покупку в прошлом году потратили почти 366 млн. евро, тогда как на «бюджетные автомобили» – только 138,5 млн. евро.

Читайте также:  Телеканал Al Jazeera прекратит вещание в США