08.06.2016 159 Views

Было пусто, станет густо: как торговые центры заполняют свободные площади

Было пусто, станет густо: как торговые центры заполняют свободные площади

Владельцы торговых центров взялись за смежные проекты: развитие мультибрендовых магазинов одежды, ресторанов, кофеен и развлекательных зон. За последнее время сразу несколько торговых центров Киева занялись развитием собственных торговых точек.

В Караване открылся мультибрендовый Designer’s Room Pop-Up Store, в Глобусе — Globus Fashion Ukraine, рассказала ЛІГА.net руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Украине Екатерина Весна. “Самый яркий пример — Names’UA Modateka в ТРК Проспект, который стал якорем торгового центра“, — рассказывает она.

Некоторые девелоперы открывают собственные заведения общественного питания. Например, в торговом центре Art Mall открылся ресторан Cool Food, говорит генеральный директор компании Ресторанный консалтинг Ольга Насонова.

Есть и другие примеры. В ТРК Проспект работают кофейня Big Berry, ресторан гуцульской кухни Brunza Bar, рестораны Самое Доброе Кафе и Мама Роза, рассказывает генеральный директор девелоперской компании Arricano Михаил Меркулов.

You might also like

Украина приостановила выдачу разрешений на перевозки с Турцией

Министерство инфраструктуры Украины до 30 сентября временно ограничит выдачу двусторонних разрешений Турецкой Республики украинским грузоперевозчикам.

Украина с начала года сократила добычу угля на 2,5%

Угледобывающие предприятия Украины всех форм собственности в январе-июне 2016 года на 2,5% — до 18,975 млн тонн сократили добычу энергетического и коксующегося угля по сравнению с показателем аналогичного периода 2015