Главная / Бизнес / Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам

Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам

Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам

Аналитики компании PwC составили прогноз, согласно которому в 2017 году интернет-реклама впервые обойдет рекламу на ТВ. Как отмечают аналитики, “резкого перехода“ не произойдет, а будет наблюдаться “постоянная эволюция в сторону многоканального просмотра и просмотра на digital девайсах“.

В компании также спрогнозировали возможную ситуацию на рынке рекламы до 2020 года. 

Интернет-реклама становится популярнее рекламы на телевидении pwc.com

Так, расходы на медиа и развлечения достигнут $720 млрд к 2020 году, по сравнению с $603 млрд в 2015 году. Отмечается, что в США к 2020 году доходы от ТВ-рекламы вырастут до $81,7 млрд, но реклама в интернете, по прогнозам аналитиков, должна достигнуть большей суммы — $93,5 млрд.

Читайте также:  Киев отчитался о месяце импорта российского газа

Добавить комментарий