14.06.2016 113 Views

Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам

Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам

Аналитики компании PwC составили прогноз, согласно которому в 2017 году интернет-реклама впервые обойдет рекламу на ТВ. Как отмечают аналитики, “резкого перехода“ не произойдет, а будет наблюдаться “постоянная эволюция в сторону многоканального просмотра и просмотра на digital девайсах“.

В компании также спрогнозировали возможную ситуацию на рынке рекламы до 2020 года. 

Интернет-реклама становится популярнее рекламы на телевидении pwc.com

Так, расходы на медиа и развлечения достигнут $720 млрд к 2020 году, по сравнению с $603 млрд в 2015 году. Отмечается, что в США к 2020 году доходы от ТВ-рекламы вырастут до $81,7 млрд, но реклама в интернете, по прогнозам аналитиков, должна достигнуть большей суммы — $93,5 млрд.

You might also like

Исполнитель роли Марти Макфлая получил самозашнуровывающиеся кроссовки

Компания Nike презентовала новую модель кроссовок, прообразом которой является обувь из кинотрилогии "Назад в будущее".

МВФ уехал, условия остались: экономику Украины ждут реформы

Без земельной и пенсионной реформы Украине могут не выдать кредит. Когда ожидать принятия реформ и что грозит за срыв условий. После окончания работы в Украине миссия Международного валютного фонда подвела

5 причин прийти на Финансовую Выставку ShowFx World в Киеве

Уже в эти выходные, 17 и 18 декабря, в конференц-зале Hyatt Regency Kiev пройдет Финансовая Выставка ShowFx World.