Домой / Бизнес / Стало известно, сколько заработали радио и пресса на рекламе в начале года

Стало известно, сколько заработали радио и пресса на рекламе в начале года

Стало известно, сколько заработали радио и пресса на рекламе в начале года

За 1й квартал 2016 года по объемам рекламных бюджетов на радио лидируют радиостанции Хит FM, Русское радио и Люкс FM. В прессе – глянцевые журналы Elle, Cosmopolitan, Vogue UA, XXL. Мужской размер и газета Вести. Об этом сообщает Детектор медіа, ссылаясь на данные компании Коммуникационный альянс.

Компания изучила прайсовые цены 19 радиостанций и около 130 изданий, основанным на прайсовых ценах (не учитывая скидок или наценок, а также рекламу категорий СМИ, социальная реклама, реклама и маркетинг.

По оценке экспертов, объем рекламы в прессе вырос на 11% в денежном выражении, но упал на 7% в полосном объеме по сравнению с 1 кварталом 2015 года.

Читайте также:  Карточный домик: что происходит с процессинговым бизнесом УкрКарт