30.06.2016 79 Views

Первый замглавы КГГА рассказал о проблемах киевской власти

Первый замглавы КГГА рассказал о проблемах киевской власти

Геннадий Плис стал первым заместителем главы КГГА пять месяцев назад, сменив на этой должности Игоря Никонова. Первый заместитель Виталия Кличко прекрасно разбирается в финансах города и его предприятий и может найти общий язык с любым чиновником. В интервью ЛІГА.net он рассказывает о ситуации со скандальными стройками, альтернативе метро на Троещину, муниципальной полиции и поиске инвестора в столичную энергетику вместо ДТЭК Рината Ахметова.

— Хватает ли сегодняшнему Киеву тех полномочий, которые ему выделены законом о столице и делегированы центральной властью? Что бы вы изменили?

— В этом году полномочия Киева, как и других городов, существенно расширили. Нам передали права на регистрацию юридических и физических лиц, а также возможность проводить операции с недвижимостью. Это значительно облегчает процесс управления городом, поскольку все находится в сфере нашего контроля. Облегчен доступ к информации и расширены возможности ее обработки.

Проблема в том, что сегодня налоги на недвижимость платят те, кто добровольно ее задекларировал. Речь идет о 15-20% от общего количества собственников квартир, домов или объектов коммерческой недвижимости. Мы не можем воспользоваться реестром БТИ и используем только Государственный реестр.

You might also like

Порошенко просит немецкий бизнес активнее инвестировать в Украину

Президент Украины Петр Порошенко пригласил немецкие компании активнее инвестировать в Украину и отметил потенциал развития и укрепления украинско-немецкого делового сотрудничества.

Стали известны партии, претендующие на бюджетное финансирование

Необходимые документы для бюджетного финансирования партий пока что предоставили Национальному агентству по предупреждению коррупции четыре партии — Блок Петра Порошенко, Самопомощь, Народный фронт и Радикальная партия Олега Ляшко.

Меркель в Китае: Пекин покупает 100 вертолетов Airbus

Европейский концерн поставит Пекину гражданские вертолеты на 1 млрд евро.