26.07.2016 79 Views

На что украинцы охотятся чаще всего при распродажах — исследование

На что украинцы охотятся чаще всего при распродажах - исследование

В первом квартале 2016 года  в рознице увеличились продажи промотоваров, пишет 
портал DELO. UA со ссылкой на отчет Nielsen Promo Pressure. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года, доля продаж продуктов, на которые действовали различные акции, выросла на 10 п п — с 17% до 27%.

Среди товаров-лидеров, на которые охотятся украинцы во время акций и распродаж, оказались пиво, растительное масло, шоколадные изделия и детское питание.

Согласно данным Nielsen Promo Pressure, среди непродовольственных товаров, которые продаются лучше всего во время промоактивностей, — средства по уходу за лицом, шампуни, подгузники для детей, зубная паста.

Механика большинства промоакций (8 из 10-ти) заключается в предоставлении скидки на тот или иной товар. Примечательно, что средний размер скидки на продукты вырос с 16% в первом квартале 2015-го до 20% в январе-марте 2016-го. А вот средний дисконт на непродовольственные категории уже три года не изменяет своих значений, составляя 23%.

You might also like

ОПЕК ухудшила прогноз по мировому спросу на нефть

ОПЕК ухудшила прогноз по мировому спросу на нефть в 2017 году — на 0,01 миллиона баррелей в сутки по сравнению с октябрьским прогнозом, до 95,55 миллиона баррелей в день; прогноз

Цены на нефть незначительно выросли

Мировые цены на нефть в четверг, 27 октября, незначительно растут на опубликованных данных министерства энергетики США о неожиданном сокращении запасов нефти в стране.

Заправские продажи: почему АЗС решили конкурировать с супермаркетами и ресторанами

В 2014 году из-за девальвации гривны и снижения покупательной способности потребление топлива в Украине просело на 11%.