04.08.2016 114 Views

Рекламные бюджеты вернулись в 2013 год

Рекламные бюджеты вернулись в 2013 год

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) улучшила свой прогноз объемов рынка медийной рекламы в 2016 году. На радость медийщикам темпы восстановления отрасли после кризиса ускорились. Если верить новым данным ВРК, то по итогам года рекламный пирог должен вырасти на 20,6% — до 10,9 млрд грн. Еще полгода назад коалиция была настроена более песcимистично и пророчила рынку лишь 12% годового роста.

Хотя аналитики ВРК предупреждают, что сильно радоваться пока рано. “Положительная динамика рынка скорее свидетельствует об определенном объеме отложенного спроса на рекламу, нежели о восстановлении экономики страны“, — пишут они. В разгар кризиса в 2014-2015 году многие рекламодатели отреагировали на события в Украине слишком резко. “Рекламные бюджеты сокращались даже больше, чем того требовали фактические рыночные реалии“, — подчеркивают в ВРК. Поэтому в 2016-м динамика восстановления рынка рекламы и опережает рост экономики.

Рекламщики наслаждаются отложенным спросом

You might also like

Россия провалила «программу развития» аннексированного Крыма

Крым демонстрирует низкий уровень освоения бюджета и отставания по строительству, признали сами оккупанты. Аннексированный Россией Крым демонстрирует низкий уровень освоения бюджета и отставания по строительству. Об этом пишет КоммерсантЪ, ссылаясь

Газпром проиграл суд в Украине

За злоупотребление монопольным положением на рынке Газпром должен выплатить Украине штраф на сумму 172 миллиарда гривен. Высший хозяйственный суд Украины отклонил кассационную жалобу Газпрома на решение по взысканию с него

Квест-комнаты: Как развивался молодой бизнес в Украине

Квест-комнаты — бизнес, который существует в Украине с весны 2014 года.