Главная / Бизнес / Uber изнутри: Первые выводы от сотрудничества с сервисом

Uber изнутри: Первые выводы от сотрудничества с сервисом

Uber изнутри: Первые выводы от сотрудничества с сервисом

Чуть больше месяца назад, в начале июля, в Киеве начал работу самый дорогой в мире стартап — сервис частного извоза Uber. Старт получился скомканным. Количества зарегистрированных в Uber машин не хватало, чтобы удовлетворить спрос на услугу.

В Uber объясняли дефицит машин тем, что не успели оформить всех желающих сотрудничать. Оппоненты уверяли, что таксисты не хотят идти в Uber из-за высокой комиссии и низких тарифов, заявленных компанией при выходе на украинский рынок.

В компании до сих пор не раскрывают, сколько машин ежедневно выходит на маршруты. Но, похоже, ситуацию удалось выправить. По крайней мере, сегодня вызвать такси через приложение намного проще, чем на старте проекта. По одной из версий, компания договорилась о партнерстве с одним из киевских автопарков, который предоставил сервису более десятка новых Toyota Corolla, что позволило Uber пережить стартовый месяц.     

Как устроен Uber изнутри, сколько там можно заработать и почему старые таксисты не хотят идти работать в новый сервис? Корреспондент ЛІГА.net пообщался с водителями Uber и зааписал их истории.

Читайте также:  В Украине заработал Apple Pay

Добавить комментарий