17.08.2016 127 Views

Uber изнутри: Первые выводы от сотрудничества с сервисом

Uber изнутри: Первые выводы от сотрудничества с сервисом

Чуть больше месяца назад, в начале июля, в Киеве начал работу самый дорогой в мире стартап — сервис частного извоза Uber. Старт получился скомканным. Количества зарегистрированных в Uber машин не хватало, чтобы удовлетворить спрос на услугу.

В Uber объясняли дефицит машин тем, что не успели оформить всех желающих сотрудничать. Оппоненты уверяли, что таксисты не хотят идти в Uber из-за высокой комиссии и низких тарифов, заявленных компанией при выходе на украинский рынок.

В компании до сих пор не раскрывают, сколько машин ежедневно выходит на маршруты. Но, похоже, ситуацию удалось выправить. По крайней мере, сегодня вызвать такси через приложение намного проще, чем на старте проекта. По одной из версий, компания договорилась о партнерстве с одним из киевских автопарков, который предоставил сервису более десятка новых Toyota Corolla, что позволило Uber пережить стартовый месяц.     

Как устроен Uber изнутри, сколько там можно заработать и почему старые таксисты не хотят идти работать в новый сервис? Корреспондент ЛІГА.net пообщался с водителями Uber и зааписал их истории.

Читайте также:  "Мрия" совершила первый коммерческий рейс

You might also like

Генпрокуратура проверит Насирова по делу о долгах Укрнафты

Начато досудебное расследование по делу о невыполнении служебных обязанностей должностными лицами Государственной фискальной службы. Читайте также:  Украина оценила убытки от аннексии Крыма в триллион гривен

Недвижимость Барселоны: в каком районе жить хорошо

Отличным вариантом станет и загородный дом в экологически чистом районе близ лесного массива. Читайте также:  Как бизнесу использовать снятие санкций с Ирана

Переселенцы не могут получить пенсии — ООН

Более полумиллиона внутренне перемещенных лиц не могут получить пенсии и соцвыплаты из-за проблем с перерегистрацией. Читайте также:  "Мрия" совершила первый коммерческий рейс