Главная / Релизы компаний / Лучшие инструменты для лидогенерации в IT

Лучшие инструменты для лидогенерации в IT

Рынок интернет-маркетинга с каждым днем развивается и не стоит на месте. Бизнесмены, которые хотят преуспевать в делах, пытаются освоить новые термины и приемы повышения дохода. А между тем, есть, к чему присмотреться. Сегодня на saleslabel.com речь идет о лидогенерации – приеме, который позволит привлечь к бизнесу максимум «правильных» клиентов.

Принципы лидогенерации

Лид – это любое действие, которое пользователь совершил при посещении сайта. Например, им может быть телефонный звонок, письмо по электронной почте, заполнение онлайн-формы для получения консультации, заказ услуги. По количеству лидов всегда понятно, как работает фирма – на доход или в убыток. Известно, что чем больше лидов (заявок, реакций потенциального клиента), тем выше шансы на то, что большая часть таких обращений трансформируется во вполне реальные заявки.

Собственники бизнеса часто нанимают специалиста в области лидогенерации. Такой лид-менеджер и будет заниматься поставками лидов. Практически каждый успешный бизнесмен сегодня использует эту возможность, потому что лидогенерация – это прием, который, действительно, работает!

Для каждого типа бизнеса можно посчитать, сколько лидов должно поступать, чтобы из них определенный процент оставался в виде настоящих заявок, приносящих деньги. Например, в туристическом бизнесе считается, что «срабатывают» только 25% лидов, а все остальное – это пустые вопросы, после которых клиент уходит. Зная это, можно понять, сколько заявок должно быть в компании ежемесячно, чтобы не уходить в минус и получать прибыль.

Не все лиды – это реальные покупатели. По сути, это просто люди, которые обратили внимание на сайт. Конечно, среди них редко бывают абсолютно случайные лица – чаще всего человек или подписался на рассылку, или искал ресурс для решения своего вопроса, а потому, теоретически он готов сотрудничать.

Читайте также:  Почему не стоит слушать мифы о микрозаймах

Можно ли влиять на количество лидов? Безусловно, если работать над контентом сайта и проводить много другой работы, которая и является главной обязанностью лид-менеджера.

Лид-маркетолог просто необходим, если:

  • в компании отсутствует понимание того, в каких объемах стоит работать, чтобы привлекать нужное количество клиентов;
  • отдел продаж работает слабо;
  • у компании нет собственной стратегии;
  • совершенно игнорируются методы онлайн-продвижения бизнеса.

Виды лидогенерации

Если опустить оффлайн-способы, которые всем знакомы (это деловые встречи, презентации и т. д.), то можно увидеть, что большая часть приемов, которые позволяют получить лиды, основывается на работе в интернете. Основные способы следующие:

  • Директ-маркетинг

Речь идет о рассылках и сообщениях. На практике очень сложно создавать рассылку, которую не захочется моментально отправить в корзину. Точно так же потенциального клиента могут раздражать смс-сообщения с рекламой. И здесь важен творческий подход, а также учет основных потребностей аудитории. Главное – заинтересовать!

  • Контент-маркетинг

Важно создавать интересные подборки и взамен на них брать контактные данные пользователя. Например, если одна из страниц сайта пользуется популярностью, стоит добавить для нее форму регистрации и получать электронные адреса, которые уже точно нельзя считать «холодной базой» — в распоряжении фирмы окажутся контакты потенциальных клиентов.

Также много заявок можно получить с помощью видео. Если учесть, что 60% пользователей интернета считают себя визуалами, то видеоматериал должен сработать. Единственное – ролик не стоит делать слишком длинным (оптимально – 3-5 минут).

Достаточно много лидов можно получить благодаря гостевым постам. Но здесь есть смысл оставлять публикации только на уважаемых и популярных ресурсах, что приводит к необходимости создания качественного контента.

  • Сайт

Важно привести в порядок главную страницу сайта и раздел «О компании». Нужны блоки с офферами (предложениями для клиентов), а также стоит потратить время на написание интересных приветственных текстов, где рекламировалась бы фирма и ее услуги. Рядом с офферами стоит оставить форму для подачи заявки, чтобы не упустить заинтересованного клиента.

Читайте также:  Горящий тур vs самостоятельное путешествие: что выгодней?

Блог – отличный инструмент для получения лидов. Он работает как скрытая реклама и вызывает доверие, поскольку посты в блоге все же выглядят искренне и читаются с интересом. Поэтому важно нанять парочку авторов, которые будут выдавать свои записи с определенной периодичностью. Заинтересованные читатели оформят рассылку, и с ними уже можно будет работать плотнее.

Важно создавать так называемый «вечнозеленый» контент – материалы, которые будут актуальны всегда. Важно выбрать какую-нибудь животрепещущую тему, которую хочется обсудить, и люди подтянутся к разговору.

  • Лендинг-пейдж

Это один из главных инструментов лидогенерации! Лендинг-пейдж – это целевая страница, на которую посетителя приводит ссылка из поисковой системы. Проще говоря, если человек ищет, где купить органические продукты, то по ссылке он должен перейти сразу на страницу с перечнем товаров, ценами и информацией по поводу доставки.

На лендинг-пейдж всегда должен быть оффер, форма заявки и призыв к действию. Все это оформляется визуально понятно и эстетически привлекательно, чтобы посетителю захотелось задержаться. Страницу не стоит перенасыщать текстом – выделяется только самое главное.

  • Социальные сети

Один из наиболее очевидных способов получения лидов – ведение групп в социальных сетях. Важно только выбрать платформу, где присутствует целевая аудитория. Затем создается группа или сообщество, где помимо рекламы фирмы публикуются интересные материалы по теме. Чем больше подписчиков, тем шире потенциальная аудитория, которая в будущем превратится в клиентов.

Говорят, что сегодня конкуренция во всех сферах настолько высока, что развить свой бизнес сложно. Но в то же время, количество методов, которые позволяют обратить внимание на компанию – огромное множество! И для многих нужно всего несколько составляющих: компьютер с интернетом, регулярность работы, творческий подход и немного расчетов. Увеличив лиды, получится увеличить и прибыль!

Читайте также:  Емкости подземные дренажные