18.11.2015 151 Views

Мнение: Украинские компании даже в кризис пренебрегают клиентами

Мнение: Украинские компании даже в кризис пренебрегают клиентами

Многие украинские компании, не усвоившие законы цивилизованного сервиса, настойчиво плодят «вредных клиентов» и терпят убытки.

Компании жалуются, что рынок «схлопнулся», клиент стал вредным, бизнес вести трудно. Тем не менее бывают, и довольно часто, ситуации, когда компания сама делает своего клиента «вредным». Хочу привести примеры из своего опыта, пишет Татьяна Пашкина, контент-эксперт портала rabota.ua, в колонке, опубликованной в №45 журнала Корреспондент от 13 ноября 2015 года.

Ресторан популярной сети и я – клиент, пожелавший забрать завтрак с собой. Несмотря на то что сейчас раннее утро и я – первый посетитель, меня просят подождать минут 15-20 и сделать предоплату.

Делаю предоплату (с чаевыми) и жду. Заказ задерживают. При этом «велком-дринк» мне не предлагают, и о бесплатном компоте я сама напоминаю официанту, а мне говорят, что для упаковки его с собой мне нужно доплатить еще 2 грн (хотя платила за завтрак я запасом – очевидно, сдача перенеслась в чаевые).

Читайте также:  НБУ: Нет оснований повышать учетную ставку

You might also like

Яресько обещает вчетверо повысить зарплаты военным

Зарплата солдата-участника АТО составит 10300 гривен, сообщила глава Минфина. Читайте также:  Саудовская Аравия согласилась заморозить добычу нефти – СМИ

Украина на половину уменьшила дефицит госбюджета

Дефицит госбюджета в прошлом году уменьшился на 57,87%. Читайте также:  Оформляем субсидию: Сколько ожидать решения и куда жаловаться

Новый рекорд. Налоговики увеличили сборы на треть

В марте фискальная служба собрала рекордные 60 миллиардов гривен налогов. Читайте также:  Винная пробка. Алкогольная отрасль Украины может уйти в тень