Домой / Экономика / Что не так с платежками: Киевводоканал ответил на шквал жалоб

Что не так с платежками: Киевводоканал ответил на шквал жалоб

Что не так с платежками: Киевводоканал ответил на шквал жалоб

В Киевводоканал поступает все больше вопросов по поводу счетов за потребление холодной воды. Платежки многим киевлянам пришли уже в заполненном виде и люди не понимают, как они были рассчитаны. Из-за этого в контакт-центр Киевводоканала практически невозможно дозвониться.

Предприятие объяснило, каким образом в счетах “получились“ непонятные цифры, что делать владельцам квартир и куда нужно жаловаться.

Согласно  пояснениям Киевводоканала, основная причина возникшей неразберихи – в переходном периоде. На предприятии упорядочивают абонентскую базу, определяют владельцев квартир с системной задолженностью, а также разрабатывают алгоритм расчета платы за воду, с помощью которого не нужно будет заполнять квитанции.

“Если вы добросовестно и регулярно оплачивали по показателям своего опломбированного и поверенного счетчика и получили квитанцию с внесенными показателями, которые не соответствуют фактическому потреблению – при оплате услуги указывайте сумму, которая равна объему потребленной холодной воды, согласно показаниям счетчика. А в период после 20 числа текущего месяца по 1 число следующего предоставьте показатели счетчика по тел. (044) 202-02-02 или на сайте по Киевводоканала. Тогда в следующем месяце вы получите квитанцию с откорректированными данными, а перерасчет будет произведен после выхода контролера для сверки показаний“, – расъяснили в Киевводоканале.

Читайте также:  Кредиторы Киева отказались реструктуризировать 550 миллионов долга