Домой / Экономика / За покупками: Как не попасться на уловки продавцов

За покупками: Как не попасться на уловки продавцов

За покупками: Как не попасться на уловки продавцов

Очень часто продавцы магазинов пользуются незнанием покупателями своих прав и требуют с них деньги, скажем, за испорченный товар. А ведь, согласно законодательству, есть определенные права потребителей, о которых продавцы попросту умалчивают. Полезными для покупателей советами поделилась в своем блоге адвокат Александра Журко.

Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, вы имеете право в течение установленного гарантийного срока требовать пропорционального уменьшения цены товара, либо безвозмездного устранения недостатков товара или же возмещения расходов на устранение его недостатков.

“Если в течение гарантийного срока вы обнаружили существенный недостаток товара, который возник по вине производителя (продавца, исполнителя), вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы или замены товара на такой же товар или аналогичный из числа имеющихся у продавца (производителя) товаров“, – рассказала адвокат.

Возврат и обмен товара

Читайте также:  Налоговый кодекс: единый социальный взнос снизят