Домой / Финансы / Украинцы стали меньше обращаться к Нацбанку

Украинцы стали меньше обращаться к Нацбанку

Украинцы стали меньше обращаться к Нацбанку

Нацбанк получил 83,65 тыс обращений, что на 5,32 тыс обращений меньше, чем годом ранее.

Большинство обращений граждан поступало регулятору по телефонной "горячей линии" – 36,96% (около 31 тыс обращений). Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины – 22,97% (более 19 тыс обращений).

Граждане также обращались к НБУ по телефонной справке – 21,17% (более 17,7 тыс обращений), почтой – 16,29% (13,62 тыс обращений), а также по электронной почте – 2,61% (около 2,2 тыс обращений).

Главными темами обращений остались:
– отношения по кредитным договорам (4 564 обращения или 27,9% от общего количества);
– вопросы банковского надзора (3 477 или 21,3%);
– отношения по депозитным договорам (2 203 или 13,5%).

Читайте также:  В Украине появится альтернатива PayPal