06.02.2017 117 Views

Украинцы стали меньше обращаться к Нацбанку

Украинцы стали меньше обращаться к Нацбанку

Нацбанк получил 83,65 тыс обращений, что на 5,32 тыс обращений меньше, чем годом ранее.

Большинство обращений граждан поступало регулятору по телефонной "горячей линии" — 36,96% (около 31 тыс обращений). Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины — 22,97% (более 19 тыс обращений).

Граждане также обращались к НБУ по телефонной справке — 21,17% (более 17,7 тыс обращений), почтой — 16,29% (13,62 тыс обращений), а также по электронной почте — 2,61% (около 2,2 тыс обращений).

Главными темами обращений остались:
— отношения по кредитным договорам (4 564 обращения или 27,9% от общего количества);
— вопросы банковского надзора (3 477 или 21,3%);
— отношения по депозитным договорам (2 203 или 13,5%).

You might also like

Одноранговая P2P площадка E-Dinar-удобный и выгодный способ обмена денег

Биржи P2P становятся серьёзными конкурентами в бизнес — среде, об этом говорит все более растущее количество проектов и стартапов.

Нацбанк обновил список банков-участников валютных интервенций

Национальный банк Украины определил перечень банков для участия в I квартале 2017 года в валютной интервенции по новой форме — запрос относительно лучшего курса, внедрение которого предусмотрено Стратегией валютных интервенций

Межбанковский курс доллара: данные торгов (на 12:00)

Минимальные котировки покупки доллара на отчетное время составили 24,83, максимальные  —  24,86.