01.02.2016 586 Views

Хайп (HYIP) мониторинг

Мониторинг хайп проектовВ инвестиционной среде активное распространение сегодня получают так называемые «хайпы» (от англоязычной аббревиатуры – HYIP). Понятием «хайп» или HYIP принято обозначать высокодоходный инвестиционный проект,  реализуемый инвестиционным фондом через интернет. Появление таких инвестиционных фондов повлекло появление хайп HYIP мониторингов.  Как инвестиционный on-line инструмент, хайп считается весьма рискованным и, в то же время, достаточно прибыльным проектом, подразумевающим привлечение и «освоение» клиентских средств по принципу финансовой пирамиды. 

Любой продукт, созданный и предназначенный для реализации на каком-либо целевом рынке, нуждается в рыночном продвижении и в частности – в рекламе. Любая реклама преследует конкретную и однозначную цель – привлечение клиентов. Таким образом, очень важными аспектами оценки любых рекламных усилий считаются их целесообразность, эффективность и результативность.

Иначе говоря, выплаты действующим клиентам (инвесторам) хайпа производятся за счет именно тех средств, которые вкладываются в этот же хайп уже новыми инвесторами. Регулярное и непрерывное привлечение в хайп новых вкладчиков является залогом его жизнеспособности и доходности. Собственно говоря, данная закономерность может быть справедлива для любой финансовой структуры, генерирующей доход по «пирамидальному» принципу.

Чтобы потенциальный on-line инвестор смог оценить и соотнести анонсированную доходность хайпа, его рискованность, а также прогнозируемую продолжительность его дальнейшего функционирования, в интернете существует и практикуется достаточно полезный сервис – мониторинг хайпов, работающий on-line. 

Основная задача мониторинга хайпов – оперативное предоставление потенциальным и действующим инвесторами максимально достоверной и своевременной информации о том, насколько данный проект может быть привлекательным для вкладчика. Оценка и анализ инвестиционной привлекательности любого хайпа обычно осуществляется по следующим значимым для вкладчика параметрам:

  •  существующие планы по инвестициям;
  • предельные размеры клиентских вкладов (минимального и максимального);
  • актуальный процент комиссионного вознаграждения партнеров по реферальной программе
  • способ осуществления клиентских выплат (автоматический, вручную, моментальный);
  • системы электронных платежей, доступные и применяемые в рамках данного проекта;
  • дата, ознаменовавшая начало работы хайпа.

Важно иметь в виду, что сервис мониторинга хайпов активно способствует рекламе соответствующих фондов. Поэтому всю информацию, которая размещается на сайте того или иного мониторинга, следует воспринимать и оценивать с некоторым сомнением.

You might also like

Гройсман предложил скорее решить вопрос с налоговой милицией

Премьер-министр Владимир Гройсман предлагает на следующей неделе определиться, восстанавливать налоговую милицию или создавать службу финансовых расследований.

В Украине подорожала свинина

Виной называют отмену спецрежима НДС и повышение минималки.

НБУ может улучшить экономический прогноз для Украины

Национальный банк Украины (НБУ) может пересмотреть прогноз по ВВП на этот год в июле в сторону улучшения.