Домой / Финансы / Британский банк распознает клиентов с помощью новой технологии

Британский банк распознает клиентов с помощью новой технологии

Британский банк распознает клиентов с помощью новой технологии

Клиентам британского банка Barclays не нужно запоминать пароли для пользования услугами телефонного банкинга, пишет psm7. com. С помощью технологии голосовой биометрии клиентов идентифицируют сразу же, как только они начинают говорить с оператором call-центра банка. 

Таким образом, держателям карт не нужно диктовать ее 16-значный номер и пароль, который нужно помнить.

Голос каждого клиента записывается и хранится в специальном хранилище данных. Во время звонка голос обратившегося сравнивается с образцами голосов в базе данных. Технология внедрена еще в 2013 году. 93% клиентов банка Barclays оценили нововведение девятью баллами из десяти.

Примечательно, что клиенты вправе отказаться от такого метода их идентификации.

Читайте также:  Fitch сохранил прогноз роста ВВП Украины на следующий год