02.08.2016 123 Views

Британский банк распознает клиентов с помощью новой технологии

Британский банк распознает клиентов с помощью новой технологии

Клиентам британского банка Barclays не нужно запоминать пароли для пользования услугами телефонного банкинга, пишет psm7. com. С помощью технологии голосовой биометрии клиентов идентифицируют сразу же, как только они начинают говорить с оператором call-центра банка. 

Таким образом, держателям карт не нужно диктовать ее 16-значный номер и пароль, который нужно помнить.

Голос каждого клиента записывается и хранится в специальном хранилище данных. Во время звонка голос обратившегося сравнивается с образцами голосов в базе данных. Технология внедрена еще в 2013 году. 93% клиентов банка Barclays оценили нововведение девятью баллами из десяти.

Примечательно, что клиенты вправе отказаться от такого метода их идентификации.

You might also like

Нацбанк выпустил две памятные монеты

В Нацбанке 20 июня выпустили новые памятные монеты номиналом 2 и 5 гривен.

Китай максимально укрепил юань

Курс китайской валюты повышен до максимального значения в 2016 году.

НБУ вводит в обращение монеты "Щедрик"

Номинал монет пять и 20 гривен.