03.08.2016 98 Views

Новая стратегия: Украинские магазины пересмотрят ценовую политику

Новая стратегия: Украинские магазины пересмотрят ценовую политику

Среди украинских торговых компаний замечена тенденция постепенного перехода к объединению и унифицированию способов продаж в обычных магазинах и через интернет-каналы, пишет UBR.

Так, термин “мультиканальность продаж“ (маркетинговая стратегия, предоставляющая клиенту возможность приобрести товар или услугу через разные точки входа, которые не взаимодействуют между собой) начинает вытесняться новым понятием — “омниканальность продаж“.

Что такое омниканальность продаж и как это должно работать

Омниканальность продаж заключается в объединении имеющихся каналов продаж в единую систему полного обслуживания клиента.

You might also like

Близится антинациональная революция

На протяжении нескольких последних столетий наш мир пережил целую серию интеллектуальных революций против различных форм угнетения.

Стало известно, сколько Прокурор-няша официально заработала в прошлом году

Так называемый прокурор Республики Крым Наталья Поклонская в прошлом году официально заработала 2,32 млн руб (приблизительно 909,9 тыс грн).

НБУ не планирует интервенций в поддержку гривны

Национальный банк Украины (НБУ) называет текущие колебания на валютном рынке допустимыми и пока не планирует выходить на рынок с интервенциями в поддержку гривны.