Домой / Финансы / Новая стратегия: Украинские магазины пересмотрят ценовую политику

Новая стратегия: Украинские магазины пересмотрят ценовую политику

Новая стратегия: Украинские магазины пересмотрят ценовую политику

Среди украинских торговых компаний замечена тенденция постепенного перехода к объединению и унифицированию способов продаж в обычных магазинах и через интернет-каналы, пишет UBR.

Так, термин “мультиканальность продаж“ (маркетинговая стратегия, предоставляющая клиенту возможность приобрести товар или услугу через разные точки входа, которые не взаимодействуют между собой) начинает вытесняться новым понятием – “омниканальность продаж“.

Что такое омниканальность продаж и как это должно работать

Омниканальность продаж заключается в объединении имеющихся каналов продаж в единую систему полного обслуживания клиента.

Читайте также:  Генпрокуратура передала в суд обвинение против менеджеров Укрэксимбанка