03.08.2016 81 Views

Новая стратегия: Украинские магазины пересмотрят ценовую политику

Новая стратегия: Украинские магазины пересмотрят ценовую политику

Среди украинских торговых компаний замечена тенденция постепенного перехода к объединению и унифицированию способов продаж в обычных магазинах и через интернет-каналы, пишет UBR.

Так, термин “мультиканальность продаж“ (маркетинговая стратегия, предоставляющая клиенту возможность приобрести товар или услугу через разные точки входа, которые не взаимодействуют между собой) начинает вытесняться новым понятием — “омниканальность продаж“.

Что такое омниканальность продаж и как это должно работать

Омниканальность продаж заключается в объединении имеющихся каналов продаж в единую систему полного обслуживания клиента.

You might also like

Потребкредиты: стоит ли ждать нового бума. Инфографика

15 ноября Верховная Рада приняла закон №2456-д О защите прав потребителей финансовых услуг.

НБУ в марте на межбанке продал $131 млн

Национальный банк Украины продал в марте на межбанковском рынке $131,2 млн, а купил $129,1 млн.

Курс гривны укрепился на фоне транша МВФ

Нацбанк понизил курс гривны до 26,21 за доллар на 16 сентября.