Главная / Новости / В РФ использовали в рекламе погибшую в Доминикане соотечественницу – СМИ

В РФ использовали в рекламе погибшую в Доминикане соотечественницу – СМИ

В РФ использовали в рекламе погибшую в Доминикане соотечественницу – СМИ

В рекламе якобы использовано фото россиянки Натальи Бородиной, погибшей в ДТП в Доминиканской Республике в октябре.

Пользователи Сети обратили внимание на рекламу мессенджера Veon, в которой якобы использовано фото россиянки Натальи Бородиной, погибшей в ДТП в Доминиканской Республике в октябре. Об этом в понедельник, 11 декабря, пишет Life.

Отмечается, что рекламу Veon заметили в соцсети Instagram.

На промопостере смоделирована ситуация, при которой девушка пишет пользователю мессенджера «Приветик» и предлагает пообщаться. Слоган гласит – «Много красивых девушек в одном приложении».

В девушке якобы узнается жертва недавнего ДТП Наталья Бородина.

По словам пресс-секретаря Билайна Анны Айбашевой, реклама не имеет никакого отношения к Veon.

«Это явный фейк, в настоящее время мы разбираемся в ситуации», – сказала она.

К слову, мессенджер Veon был запущен Билайном летом этого года.

Напомним, ранее сообщалось, что российская туристка погибла в Доминиканской республике во время поездки в автомобиле.

Читайте также:  Адвокат Трампа даст показания в Сенате в рамках "российского дела"