13.10.2015 98 Views

США остаются самым дорогим брендом в мире

США остаются самым дорогим брендом в мире

Компания оценила стоимость бренда США в $19,7 трлн. Оценка включает в себя самые разнообразные показатели, включая ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат и т.п. Помимо масштаба американской экономики, авторы исследования выделяют огромный рынок сбыта в США, участники которого готовы переплачивать за товары с маркировкой «Made in USA», а также наличие множества компаний, которые сами по себе являются ценными брендами – к ним относятся, в частности, Disney, Apple и Coca-Cola.

Китай, второй по стоимости бренд в мире, за минувший год потерял 1% стоимости и теперь оценивается в $6,31 трлн против $6,35 трлн годом ранее. Это связано с замедлением темпов роста экономики страны, а также с падением цен на сырье в мире.

Впрочем, снижение стоимости сырьевых товаров больше всего ударило по экспортерам, таким, как Канада и Австралия. Их бренды подешевели на 8% и 10% соответственно, но остались в топ-10.

В пятерку самых дорогих страновых брендов также входят Германия ($4,17 трлн, -4%), Великобритания ($3,01 трлн, +6%) и Япония ($2,54 трлн, +3%). Наиболее впечатляющий рост среди стран первой десятки продемонстрировала Индия (+32%), которая теперь занимает 7-ю строчку рейтинга с показателем $2,14 трлн.

You might also like

НАТО: Блокировка сайтов – вопрос нацбезопасности

В Альянсе официально отреагировали на решение Киева ввести санкции против ряда российских сайтов. Решение о блокировании ВКонтакте, Одноклассников и некоторых других российских сайтов лежит в плоскости национальной безопасности, а не

ГФС описала имущество «Укрнафты» на 9 млрд гривен

Как передают Українські Новини, об этом в ходе расширенного совещания по вопросам погашения налоговой задолженности «Укрнафты» сообщил первый замначальника Межрегионального главного управления Фискальной службы-Центрального офиса по обслуживанию налогоплательщиков Евгений Бамбизов.