13.10.2015 127 Views

США остаются самым дорогим брендом в мире

США остаются самым дорогим брендом в мире

Компания оценила стоимость бренда США в $19,7 трлн. Оценка включает в себя самые разнообразные показатели, включая ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат и т.п. Помимо масштаба американской экономики, авторы исследования выделяют огромный рынок сбыта в США, участники которого готовы переплачивать за товары с маркировкой «Made in USA», а также наличие множества компаний, которые сами по себе являются ценными брендами – к ним относятся, в частности, Disney, Apple и Coca-Cola.

Китай, второй по стоимости бренд в мире, за минувший год потерял 1% стоимости и теперь оценивается в $6,31 трлн против $6,35 трлн годом ранее. Это связано с замедлением темпов роста экономики страны, а также с падением цен на сырье в мире.

Впрочем, снижение стоимости сырьевых товаров больше всего ударило по экспортерам, таким, как Канада и Австралия. Их бренды подешевели на 8% и 10% соответственно, но остались в топ-10.

В пятерку самых дорогих страновых брендов также входят Германия ($4,17 трлн, -4%), Великобритания ($3,01 трлн, +6%) и Япония ($2,54 трлн, +3%). Наиболее впечатляющий рост среди стран первой десятки продемонстрировала Индия (+32%), которая теперь занимает 7-ю строчку рейтинга с показателем $2,14 трлн.

You might also like

Выборы во Франции. Ле Пен признала поражение

Порошенко уже поздравил Макрона. Кандидат на пост президента Франции от партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен официально объявила, что признает свое поражение. Об этом сообщает издание Le Figaro в воскресенье,

Британия ждет, когда Украина попросит об экстрадиции Онищенко

Об этом сообщили в Королевской прокуратуре Великобритании на запрос DW.

СБУ: из фонда для бойцов АТО украдено 40 млн гривен

«В подтверждение слов о том, что нет никакой политики, можем немного приоткрыть завесу по одному из эпизодов, который сегодня инкриминируется этой ОПГ: они использовали фонд, созданный для помощи бойцам АТО.