29.03.2017 149 Views

Астронавты NASA вышли в открытый космос

Роберт Шейн Кимброу и Тома Песке провели работы по техническому обслуживанию МКС

Астронавт NASA Роберт Шейн Кимброу и Тома Песке из Европейского космического агентства совершили первый из трех выходов в открытый космос, передает Корреспондент.

Они провели работы по техническому обслуживанию орбитальной станции, сообщили в NASA.

«Выход астронавтов в космос состоялся в 7.24 по времени ET (13.24 по Киеву – ред.)», — сообщили в официальном блоге космического агентства.

Астронавтам предстоит отсоединить кабели и электропроводку PMA-3. Его 26 марта предстоит с помощью руки-манипулятора переместить от жилого модуля Tranquility к обращенной в космос стороне соединительного модуля Гармония. Также астронавты проведут техосмотр радиатора МКС.

Астронавты работали в открытом космосе около 6,5 часов.

Второй выход астронавтов этого экипажа в открытый космос намечен на второе апреля. В нем будут участвовать Кимброу и бортинженер Пегги Уитсон. Во время треьего выхода с борта станции, 7 апреля, работы проведут Уитсон и Песке.

Напоним, что международная группа ученых смогла обнаружить сверхмассивную черную дыру, которая была вытеснена из собственной галактики.

Масса черной дыры превышает солнечную в миллиард раз, при этом она удаляется от своей галактики со скоростью в 7,6 миллионов километров в секунду, передает NASA.

Ученые признали речные плотины опасными

Согласно расчетам экспертов, почти четверть населения Земли из-за строительства плотин испытывает нехватку водных ресурсов В масштабах крупных регионов возведение крупных плотин и, в частности, ГЭС не только не решает проблем

Новые фото iPhone 8 подтвердили прошлые слухи

Судя по изображениям, гаджет получит почти безрамочный дисплей от края до края и фронтальную камеру посередине В социальной сети Reddit появились снимки передней и задней панели неанонсированного смартфона iPhone 8.

Обзор четырех новых приложений для смартфона: страховка «одним пальцем» и защита от перегревов на солнце