30.03.2017 136 Views

Instagram вводит двухфакторную аутентификацию

Социальная сеть Instagram вводит двухфакторную аутентификацию, которая позволит защищать учетные записи от взлома паролей и фишинга, пишет The Guardian.

Чтобы воспользоваться усиленной системой защиты, пользователь должен выбрать в настройках меню двухфакторную аутентификацию и включить параметр «требуется защитный код».

После этого приложение будет отправлять шестизначный код на телефон пользователя при каждом входе в приложение.

«Эта простая мера безопасности, тем не менее, обеспечивающая дополнительный уровень защиты от взлома учетных записей злоумышленниками, которым удалось украсть учетные данные», — говорится в статье.

Отмечается, что Instagram стал последней из социальных сетей, которые ввели данный тип аутентификации.

Астрономы обнаружили гигантскую планету с плотностью, как у пенопласта

Американские ученые обнаружили экзопланету KELT-11b, которая превосходит по размеру Юпитер, с плотностью, равной плотности пенополистирола. Открытие совершили астрономы из Лихайского университета в штате Пенсильвания, пишет Science Alert.  «Она очень раздута.

«Кеплер» нашел десять новых возможных двойников Земли