31.03.2017 182 Views

В Новой Гвинее нашли млекопитающих, которые полвека считались вымершими в дикой природе

Исследователи обнаружили здоровую жизнеспособную популяцию дикой нагорной собаки в Новой Гвинее.

В ходе экспедиции в отдаленные уголки острова Новая Гвинея ученые смогли сделать снимки не менее 15 диких собак этого вида, пишет Science Alert.

После десятилетий опасений, что в Новой Гвинее вымерли дикие нагорные собаки, исследователи, наконец, подтвердили существование здоровой, жизнеспособной стаи этих животных в одном из самых отдаленных регионов на Земле.

Согласно анализу ДНК, это самые древние и примитивные представители семейства псовых.

«Обнаружение и подтверждение существования высокогорной дикой собаки впервые в течение полувека — это невероятная возможность для науки. Экспедиции удалось найти, пронаблюдать, собрать биологические образцы представителей этого вида. По крайней мере несколько экземпляров все еще существуют и процветают в высокогорных районах Новой Гвинеи», — рассказали авторы исследования.

Дикую нагорную собаку в Новой Гвинее не видели в природе в течение последних 50 лет. При этом в мире сохранилось около 300 особей этого вида — в зоопарках и частных коллекциях.

Зонд Juno получил первые снимки Юпитера