01.04.2017 139 Views

Ученые: грудное вскармливание не влияет на интеллект ребенка

Ирландские исследователи нашли очередные преимущества грудного вскармливания, но не обнаружили его связь с умственным развитием детей.

Ученые из Ирландии изучили поведение 7478 детей в возрасте трех и пяти лет для того, чтобы проанализировать, влияет на метод кормления на его познавательные способности, пишет Science Alert.

Несмотря на предыдущие исследования, указывающие, что грудное вскармливание имеет положительное влияние на интеллект детей из — за питательных веществ в грудном молоке — новое исследование показывает, что никаких долгосрочных преимуществ оно не несет. Ученые обнаружили, что после учета социально-экономических факторов, таких как образование и доход родителей, никаких различий в развитии познавательных способностей детей нет.

«Мы не обнаружили никаких статистически значимых различий между детьми, которые были на грудном вскармливании, и теми, кто не был, с точки зрения их познавательных способностей и развития речи», — рассказала одна из исследователей, Лиза-Кристин Жирар.

В то же время ученым из Университетского колледжа Дублина удалось установить, что грудное вскармливание снижает риски инфекционных заболеваний у младенцев и число случаев синдрома внезапной детской смерти.

Астрономы открыли самую горячую экзопланету

Небесное светило примерно в 2,5 раза тяжелее и в 13,14 раза больше Солнца Международный коллектив астрономов обнаружил самую горячую экзопланету. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature. Температура обращенной к светилу

Наноспутник КПИ начал передавать первые данные

В ночь на 26 мая наноспутник «PolyITAN-2-SAU» был успешно выведен на орбиту Киевские ученые активно изучают космос. На днях наноспутник под названием «PolyITAN-2-SAU», разработанный командой преподавателей и студентов КПИ им.

Илон Маск предрек роботам скорую победу над человеческим разумом