02.04.2017 130 Views

Blue Origin показала интерьер капсулы для космических туристов

Частная аэрокосмическая компания Blue Origin опубликовала снимок интерьера капсулы ракеты New Shepard, в которой предполагается запускать космических туристов.

Огромные иллюминаторы в кабине сделаны из расчета по одному на каждое из шести пассажирских мест, что должно обеспечить прекрасный обзор для туристов, пишет The Verge.

Макет капсулы New Shepard будет демонстрироваться представителям СМИ в Колорадо-Спрингс с 3 по 6 апреля. Журналисты уже отмечают, что интерьер капсулы хорошо продуман, чтобы гражданские лица чувствовали себя максимально комфортно во время полета.

New Shepard является многоразовым транспортным средством, которое разработано для космического туризма. Ракета была успешно запущена и приземлилась уже пять раз, но пока без экипажа. По словам генерального директора Blue Origin и основателя Amazon Джеффа Безоса, первые клиенты отправятся в космос в 2018 году. Blue Origin пока не называет цен на полеты.

Двигатели Бога. Норвежский ученый придумал, как создать фотонную ракету, способную достичь скорости света