03.04.2017 164 Views

Палеонтологи открыли новый вид тираннозавров

В высоту Daspletosaurus horneri достигал 2,2 метра, в длину — девять метров

Палеонтологи открыли новый вид тираннозавров

Палеонтологи с Австралии и США открыли новый вид тираннозавров, который назвали Daspletosaurus horneri, сообщается в журнале Scientific Reports.

По данным ученых, кости животного были найдены в американском штате Монтана. Выяснилось, что в высоту динозавр достигал 2,2 метра, в длину — девять метров.

При этом передняя часть головы тираннозавра была покрыта защитным слоем из плоских чешуек с высокой тактильной чувствительностью. Вероятно, эта защита и чувствительность помогали Daspletosaurus horneri идентифицировать жертву и захватывать добычу.

В то же время морда у них напоминала такую, как у современных крокодилов.

Ученые отмечают, что Daspletosaurus horneri жили в позднем меловом периоде (около 66-100 миллионов лет назад).

Тираннозавры являются одним из родов динозавров. Крупные хищные животные обитали на территории современной Северной Америки. Палеонтологи пока не знают точного числа видов динозавров.

Xiaomi подтвердила выход флагманского смартфона Mi6 в апреле