03.04.2017 133 Views

Астронавты NASA потеряли в открытом космосе блок защиты МКС

Астронавт Роберт Шейн Кимброу во время работ в открытом космосе упустил экран для защиты от метеоритов.

Инженеры NASA на Земле решили, что элемент весом около восьми килограммов не представляет угрозы безопасности для космонавтов или самой станции, пишет Reuters.

«Потерянный элемент защиты от метеоритов находится впереди по курсу станции и не представляет опасности для ее работы или жизни астронавтов», — отметили в NASA. Этот космический мусор достаточно небольшой, поэтому в конечном счете он снизится над планетой и сгорит в атмосфере Земли.

После инцидента Кимброу и Пегги Уилсон установили три другие фрагмента экрана защиты, а также приспособили временную крышку на место потерянной части экрана. Специалисты уверены, что временная крышка поможет защитить станцию от ударов и обеспечить ей тепловую защиту.

На видео ниже слышна фраза Кимброу: «Пегги, моего экрана нет». Также элемент экрана виден на общем плане шлюза, в его правой верхней части.

ВИДЕО

Удобные гаджеты – незаменимые помощники пользователей

Разработчики электронной техники не перестают удивлять потребителей уникальными новинками. На рынке постоянно появляются новые модели с различными полезными функциями. Практически все аппараты отличаются простотой управления и компактностью.

Samsung официально представил смартфон Galaxy S8