05.04.2017 134 Views

Девятая. Астрономы нашли четыре небесных тела, претендующих на статус планеты

Ученые обнаружили в Солнечной системе четыре небесных тела, которые могут получить статус планеты.

Исследование космического пространства в конце марта три дня проводили астрономы-любители и ученые из обсерватории Сайдинг-Спринг в Австралийском национальном университете, пишет Science Alert.

В трехдневном марафоне приняли участие около 60 тысяч человек со всего мира. Их данные помогли классифицировать более четырех миллионов других космических объектов. Один из этих добровольцев, Тоби Робертс, проанализировал 12000 объектов.

Четыре найденных объекта будут изучены при помощи телескопа в Сайдинг-Спринг. Необходимо понять, являются ли они на самом деле Девятой планетой, или же это астероиды. Тем не менее, руководитель необычного проекта, астроном Бред Такер заявил, что научная ценность такого проекта бесспорна, независимо от результатов проверки. Более того, полученные данные уже исключили вероятность обнаружить планету в 90% мест в небе над южным полушарием Земли.

Сейчас ученые сходятся во мнении, что гипотетическая девятая планета должна находиться на орбите с периодом около 15 тысяч лет, а ее масса должна примерно в 10 раз превышает массу Земли.

Смартфон OnePlus 5 получит 8 ГБ оперативной памяти — СМИ