07.04.2017 156 Views

Ученые создали материал для смартфонов, который «залечивает» свои царапины

Ученые создали материал для смартфонов, который "залечивает" свои царапины

Исследователи Калифорнийского университета в Риверсайде разработали материал, который имеет возможность восстанавливаться самостоятельно.

Этот материал изготовлен из эластичного полимера и может быть использован в качестве покрытия дисплея смартфонов, сообщает Business Insider.

Исследователи провели несколько тестов на материале, включая его способность восстанавливать себя от порезов и царапин. После того, как они разорвали фрагмент из этого материала пополам, он восстановил себя в течение менее 24 часов, говорит один из создателей материала Чжао Ван.

Новый материал способен растягиваться в 50 раз и содержит ионную соль. В его основе лежит ион-дипольное взаимодействие, благодаря которому после нанесения повреждений ионы и молекулы притягиваются друг к другу, восстанавливая первоначальную структуру.

«Впервые ученые создали самовосстанавливающийся материал, который может проводить электричество, что делает его особенно полезным для использования в мобильных телефонах и аккумуляторах. Материалы для самовосстановления могут показаться далекими от реального применения, но я уверен, что они скоро появятся в мобильных телефонах», — подчеркнул Чжао Ван.

Добавим, что на некоторых телефонах LG, таких как G-Flex, уже есть аналогичный материал на задних крышках, который может сам «лечить» царапины. Но этот материал не может проводить электричество, поэтому производители не могут использовать его для экранов.

Microsoft перезапустила классическую стратегию Age of Empires: трейлер

По большому счету, это ремастер игры 1997 года, но для современных платформ Microsoft Studios, которая занимается разработкой стратегии Age of Empires: Definitive Edition, показала трейлер игры и предложила записаться на бета-тестирование:

Ученые NASA обнаружили десять новых планет, похожих на Землю

Космическое агентство NASA объявило об открытии 219 новых планет за пределами нашей Солнечной системы. Десять из них напоминают нашу Землю. Открытие было сделано при помощи орбитального телескопа Kepler. Список новых

Эпоха киборгов. Шведский стартап внедрил микрочипы в тела сотрудников

Руководство шведской компании начало вживлять своим подчиненным крошечные подкожные чипы. Процедуру на добровольной основе прошли уже 150 сотрудников, сообщает CNBC.  «Самое большое преимущество я думаю, это — удобство новых чипов.