10.04.2017 156 Views

В Барселоне задержали российского хакера

Заведующий консульским отделом посольства РФ в Испании Андрей Константинов заявил, что испанские силовики задержали в Барселоне россиянина Петра Левашова.

Россиянин задержан по запросу властей США и подозревается в хакерской деятельности, передает ТАСС.

«Мы подтверждаем задержание по запросу США, подтверждаем, что он подозревается в хакерстве. Коллеги из генконсульства (в Барселоне. — ред.) оказывают необходимую консульскую помощь», — заявил Константинов.

Напомним, Министерство юстиции США подозревает четырех человек в кибератаках на компанию Yahoo.

Трое причастных к хакерским атакам сейчас находятся на территории России, еще один — в Канаде.

Украинская Википедия розрослась до 700 тысяч статей

Юбилейной «записью» в интернет-энциклопедии стала информация о теннисном чемпионате 1987 года На тринадцатом году существования, 4 июня 2017 года украиноязычная Википедия пересекла отметку в семьсот тысяч статей. Об этом сообщила

Ученые рассказали, где находится восьмое чудо света

Спустя 130 лет после извержения вулкана, похоронившего Розовые и Белые террасы вулкана Теравера, исследователям вновь удалось их обнаружить Независимый исследователь Рекс Банн и сотрудник Национальной библиотеки Новой Зеландии Саша Холден

Эволюцию кошек показали с помощью анимации

Специалисты выяснили, что предок всех кошек жил 11 миллионов лет назад в Азии В сети появилось видео, в котором с помощью забавной рисованной графики рассказывается о происхождении и эволюции домашних кошек.